2JZ-GE в 2JZ-GE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GE в 2JZ-GE VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 26.12.2009 Из: челябинск Пользователь №: 4 203 Авто:Lexus GS300 2jz-gte ![]() |
подскажите если поменять 2JZ-GE на 2JZ-GE VVT-i , будет ли какая проблема с подключением родного мозга или же придется менять мозги , и еще коробка автомат подойдет родная или нет ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Точно не знаю, как на атмо 2JZ, а на турбо сами коробки разные с VVT-i и без. А коробками там рулит тот же мозг, который управляет и двигателем. Соотв-но менять и коробку тоже надо.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:50 |