Ремонт головки блока 2JZ GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт головки блока 2JZ GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
В общем сталкнулся с такой проблемой,купил голову б.у сняли 0.2 обнаружилась следующая картина есть раковины,можно ли их убрать и есть ли рем комплект для замены седел клапанов...
Буду благодарен за совет... -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Для тех, кто в первый раз такое увидел - это обычно следы детонации в сквиш зонах. В принципе, многие эти сквиши убирают, избавлясь таким образом от "очагов" детонации и понижая заодно СЖ, но это не слишком грамотная доработка, т.к. сквиш зоны нужны для правильного завихрения смеси.
Сообщение отредактировал prz - 23.4.2010, 23:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:53 |