Ремонт головки блока 2JZ GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт головки блока 2JZ GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
В общем сталкнулся с такой проблемой,купил голову б.у сняли 0.2 обнаружилась следующая картина есть раковины,можно ли их убрать и есть ли рем комплект для замены седел клапанов...
Буду благодарен за совет... -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Это детонация. Видел ни один мотор. Ничего внутрь не попадало.
Я бы эту голову делать не стал для боевого мотора. Если начала плавиться, то уже металл не тот. Мерикосы даже как-то тестят на это дело (типа прочный ли алюминий или уже поплыл). Убирать сквиш и делать полусферу - прикольно, но JZ мотор быстрого горения (и форма поршня соответствующая). Т.е. сделать это _правильно_ не так дешево и просто. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:41 |