Эххх..жахнул на газз до пола и зазвенело... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эххх..жахнул на газз до пола и зазвенело... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем привет.
На улице +6+8, на холостых качусььь, и резко жахнул на газ ногой, машина сорвалась с места как потерпевшая...и какй-то начался звон звонкий типо даже металический в двигателе, как понимаю детонация. бензин 95 выше в городе тю-тю. двиг 2ДжейЗет-ГТЕ, трасса, мозг ТОМс, свечи HKS M35i...и пока всее. давление дулоо 0.9 (буст-контроллера нет), недавно уезжал из города за 800км в нормальную цивилизованную область, там дуло 1-1.2 на 98 бензине...и иногдааа проблескивал звук. Что делатььь тоо? по моему, такого звука не бало раньше...а если может и был то я его плохо слышал, а щас он звенее! В чем траблы? может насос на более производительнее поменять...хотяя на сколько я читал инфу, что под бустап, сток форсы да насоса хватает. подскажитеее...ни хочу я менять поршня из-за детонации. Сообщение отредактировал visual - 25.4.2010, 4:03 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
Tom's всегда строятся под конкретную ситуацию. другое дело, что банальный бустап на стоковых турбинах и форсах - вещь весьма распространенная, и такие прошивки стоят практически на потоке. Народ уже довольно давно пришел к выводу, что эти настройки достаточно агрессивны, и запросто могут за базу брать 102-103 бенз(попония - не сибирь, там этим добром можно и на заправке залится). Основные моменты тюн настроек - более агрессивные углы опережения; смесь, позволяющая иметь более высокую температуру сгорания; отсутствие или сдвиг стоковых отсечек. Вот в углы и смесь, ты скорее всего и упираешься, ибо бензы с невысоким октан числом и горят быстрее, и более склонны к детонации.
Отсюда следуют три варианта: 1. забить на все и ездить как есть, пока мотор не помрет скорой и мучительной смертью. при этом следует учитывать, что с повышением температуры на улице, ситуация будет существенно ухудшаться. 2. откорректировать Tom's с помощью emu(если тебе это буквосочетание ни о чем не говорит, поясню: е-manage ultimate, субкомпьютер, позволяющий корректировать не только циклы форсунок, но и зажигание). достаточно компетентный установщик легко справится с подключением сей приблуды, а понастраивать сможешь и сам. emu покажет тебе и детонацию, но широкополосный лямбда-зонд, конечно, будет необходим. Плюсы этого варианта - остается вариант использования возможностей томса при наличии хорошего бенза(просто активируются карты форс и зажигания с нулевыми коррекциями, а еще проще - все карты дезактивируются). из минусов - в томсе, судя по твоему описанию, не задействована функция отката зажигания по детонации, либо сдвинута до очень высокого уровня детонационного шума. 3. поставить сток мозг, который обеспечит достаточно безопасную работу мотора, невзираю на 95-ый. но про мощностной тюнинг в этом случае надо просто забыть. Экзотические варианты с установкой тюнингового стэндэлона, с последующей отстройкой его под 95-ый я даже и рассматривать не хочу... Сообщение отредактировал skw - 26.4.2010, 8:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:25 |