Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы с 2JZ-GTE, троит, хреново едет и.тд.
MusicMan
сообщение 26.4.2010, 4:20
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 613
Авто:Aristo



Господа! Симптомы болезни моего старенького моторчика начались неделю назад, когда при езде на малых оборотах, машину стало колбасить, пропадать тяга. Далее через пару дней такое же стало происходить и на высоких оборотах. Жму педаль - машина начинает разгоняться, потом после 2000-2100 об. ощущение такое, что педаль газа отпустили - машина "сглатывает" и просто катится. На данный момент при заводе двига троит, с коллектора чётко ясно - двига работает неровно. "бух-бух-бух", вместо ровного выхлопа. Почти не едет - обороты скачут, в горку - еле-еле.

Очень не хочется верить, что мотор собирается приказать жить долго, некоторые обнадёживают, что проблема в электронике - интересует ваше мнение, советы. Заранее спасибо.

Автомобиль - аристо 147, твин-турбо. 92г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Годворд
сообщение 26.4.2010, 6:12
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 16.6.2009
Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород

Пользователь №: 3 590
Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A



Правильно советует mashinasupra, Сначала проверь все свечи. Лучше начинать с 6 свечи. Сними впускной коллектор и БДЗ. Достанешь свечи и все поймешь. У меня однажды было что в сервисе, когда снимали БДЗ, налили антифриза между распредвалами на клапанную крышку. Я естественно не знал этого и когда спустя время машина начала троить и вяло ехать, я взглянул прежде всего на свечи. smile.gif так что дерзай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 21:42