HKS Twin power, нужна инструкция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HKS Twin power, нужна инструкция |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Народ, поделитесь плиз инструкцией по вживлению HKS Twin power в 2JZ GTE VVT-i
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Химику - уточни твой сетап (что по менеджменту), за всеми проектами не успеваю следить, сорри... (т.ч. лучше в личку) "нехватка" зажигания как правило наступает плавно. Т.е. буст "пограничный" - чуть подергивает. Выше - как будто soft-cut rev. limiter... Помогает уменьшение зазора свечей. Т.е. если на бусте 1кг чуть дергает, поджал свечи - прошло (или стало заметно меньше) - то пропуски по зажиганию... Пропуски зажигания, как правило, привязаны не к макс. оборотам, а к точке макс. момента.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 13:04 |