HKS Twin power, нужна инструкция |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
HKS Twin power, нужна инструкция |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Народ, поделитесь плиз инструкцией по вживлению HKS Twin power в 2JZ GTE VVT-i
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
когда много дуется и не хватает катушек уже... либо стоковые 2JZ и АЕМ gen1 (wasted spark). А пропуски зажигания могут быть еще по куче причин...
PS: катушки 2JZ-VVT-i отлично работали на зазоре 0.8 на наддуве до 1.6 включительно (дудка - pt67). Т.ч. зачем топикстартеру DLI - не знаю... -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
PS: катушки 2JZ-VVT-i отлично работали на зазоре 0.8 на наддуве до 1.6 включительно (дудка - pt67). Т.ч. зачем топикстартеру DLI - не знаю... потаму как, достался по дишману. Думаю, будут проблемы поставлю, нет и не буду. Насколько я понял, эта штука вредна для катушек. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 12:55 |