Вальбро, вот такая хрень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальбро, вот такая хрень |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.2.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 4 360 Авто:Супра 70 ![]() |
Пару дней назад поставил себе Валборо 255 проверили напругу 5-6 вольт было. кинули отдельно проводку на 12 вольт полет нормальный.только теперь при 1.2 бара не хватает форсунок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Пару дней назад поставил себе Валборо 255 проверили напругу 5-6 вольт было. кинули отдельно проводку на 12 вольт полет нормальный.только теперь при 1.2 бара не хватает форсунок. Как ты понял, что форсунок не хватает? И еще почему все думают, что повышение давление в магистрали увеличит давление в рейке...На холостых возможно, но в режиме валилова должно быть 2.5 давление в рейке, как топливный отработает... Сообщение отредактировал wwwanton - 29.4.2010, 17:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:55 |