Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Team Panda Builds: Time Attack JZA80. JDM as Fuck!, GO FAST, OR GO HOME!!! © Chris Rado |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А теперь друзья, садитесь в кружок и угощайтесь свежими побегами бамбука, а старая панда расскажет вам историю…
Итак, в 1995 году в одной очень-очень JDM стране жил и работал на JDM автозаводе одной JDM автокомпании один очень-очень JDM житель. Питаясь потихоньку своим JDM рисом, он закончил сборку одной белой JDM Supra. Причем с завода она уже выехала в очень правильной комплектации: купе, TT, Getrag, большие тормоза и Recaro. Данный экземпляр был приобретен другим не менее JDM местным жителем, и благополучно жил в стране JDM до начала 2000х. Причем жил в целом неплохо, т.к. машина пришла в нашу суровую северную ![]() Владелец в РФ ничего про JDM к сожалению не знал, зато очень любил NFS, F&F и чик. Поэтому первым делом ее зачем-то перекрасили в некрасивый оранжевый, поставили не самые прикольные, узенькие, да еще и мерзко покрашенные Advan Kreuzer V-Series 18х8.5 +38 спереди и 18x9 +38 сзади. Чтобы окончательно прикончить остатки JDM духа, была нанесена АРАграфия с какими-то ободранными котятами по бокам, салон был проклеен черт знает каким количеством виброизоляции, а торпеда покрашена в какой-то убого-оранжевый… [Старый Панда неодобрительно покачал головой, глубокомысленно поцокал языком, вязл новый побег бамбука и не спеша продолжил…]. В багажнике поселились какие-то конденсаторы, усилители и прочий никому не нужный хлам, а на заднем сиденье начал гордо восседать огромных размеров саб. А для того, чтобы никто не забывал, что это спортивный автомобиль, был установлен датчик буста от АвтоГаги. Белый. С голубой подсветкой. Посреди оранжевой торпеды. Рядом с другими черными приборами с зеленой подсветкой (Стильно !). Но и после этого владельцу все еще не давали чики, поэтому вместо обычных дверей появились LSD (смотрите, у меня типа даже двери стоят)… В общем, превращение в гей-кар (или это называется шоу-кар?! Вечно путаю….) было закончено. Хотя нет, чтобы уж точно ни одна девочка на окраинах не пропустила это авто, была установлена светодиодная подсветка днища с десятью-миллардами-заипешься-прощелкивать-цветами. А чтобы подслеповатые самки тоже могли безошибочно находить владельца хотя бы по звуку, были установлены две последние секции выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А где-то в середине этого процесса – дедушка Панда печально выдохнул и обвел собравшихся грустным взглядом - героине нашего рассказа пришлось познакомиться с суровым русскими слесарями… Интеллигенты, да? А ху**, ёпт, культурная столица - это вам не х**-моё! Разумеется, после этого Супра возненавидела всех отечественных ремонтников раз и навсегда. И уже под другим слесарем из другого сервиса решила догнать Калину… Удар оказался нестрашным: пострадали фара, капот, бампер и крыло, бачок омывайки. Плюс отстрелили обе подушки. Тем не менее, Супра после этого надооолго прописалась в боксе в ожидании запчастей. А ехали они ох как не быстро… В итоге именно в таком виде, с пробегом 55’000, 10’000 из которых она пробежала по РФ, машинка досталась мне... На этом первая часть истории заканчивается, а Панда идет есть бамбук, смотреть Рубин-Хапоэль и спать… Сообщение отредактировал Bakki™ - 24.9.2011, 0:59 -------------------- |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Чтобы не бездельничать во время распивания виски дома, решил купить нулевки, грунта, краски и покрасить оранжевые накладки облицовки торпеды, давно выжигавшую панде сетчатку. Вместо кислотного апельсина покрасил их в обычный черный мат.
Primer Motip, краска Body, уайт-спирит и нулевка по пластику не брендовые ![]() Получилось прикольно, мне очень понравилось. Не без косяков конечно, но мне не хотелось класть лишнюю шпатлевку на торпеду, да и это был мой первый опыт покраски чего-либо. Для корча сойдет, да и с моим планируемым на остатках торпеды флоком будет хорошо смотреться. А главное, она меня теперь хотя бы не бесит каждый раз при взгляде на нее. Цветные салончики совсем не мое. Также я давно хотел покрасить отражатель фар в черный матовый, и раз уже приобрел нужных баллончиков, решил заняться. Плюс у меня уже давно лежали купленные фары от Range Rover, я планировал заколхозить себе леворукий би-ксенон как сделал Diabolik. В итоге разобрал рейнджевские фары, в процессе переплевался и понял что автомобильная эволюция явно пошла не в ту сторону. Фары рейнджа содержат переключатель американского и европейского света (галку), они би-ксеноновые, адаптивные. В итоге куча всякой лишней проводки, веса и пластика. Я думаю классический ТАЗ в целом более простая конструкция, чем одна несчастная фара рейнджа. В итоге из этой кучи лишних вещей выгреб нужную мне: В итоге на руках у меня осталось два блока и две линзы. После этого пошел приготовил в духовке свою правую фару под майонезом, разобрал, вытащил отражатель, обезжирил, заматовал, покрыл грунтом по пластику и покрасил в черный мат. Получилось интересно. А после этого вернулся ко второй части фары, чтобы вытащить родные линзы и поставить вместо них би от RR. А вот тут панду ждал облом =) Фары оказались в состоянии, которое принятно характеризовать как полное дерьмо =( Все в плесени и окиси, все болты совершенно ржавые… Из трех болтов, которые я попытался открутить, несмотря на применение WD-40, у всех трех в момент срезало резьбу головки болта. Не знаю как они оказались в таком состоянии, разве что могу предположить что они были негерметичны, а зимовка и помывка машины их прикончили. В итоге разозлился, плюнул на эту оптику, решил даже не собирать ее обратно. Закажу себе новый американский рестайлинг и поставлю туда HIR лампочки. А этот хлам выкину или продам кому-нибудь на опыты вместе с RR линзами и блоками. Еще из неприятностей Панда так и не решила вопрос с приобретением нового ECU. Хочется что-то бустапное, т.к. в не очень отдаленной перспективе планируется дунуть чуть-чуть побольше, но пока как-то с вариантами не густо. Зато из приятного, мне привезли мои новые полуслики Toyo R1R. Спасибо Unnamed'y за подгон с доставкой до дверей =) Морда: 245/40/18 Задница: 265/35/18 Вес меня приятно порадовал. Но теперь под них нужны нормальные диски, потому что мои Advan Kreuzer V-Series меня не устраивают. Будет искаться строго пятиспицевая ковка R18 (на R17 тяжело с полугражданской резиной, широких полусликов хороших в этом размере никто не делает, только всякие детские размеры. А я хочу широкую резину на задницу). Предполагаемая ширина - 8.5J/9.5J - 9.5J/10.5J. Сообщение отредактировал Bakki™ - 4.1.2011, 17:15 -------------------- |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:36 |