Разница в моторах 1JZ-GTE, турбо и битурбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разница в моторах 1JZ-GTE, турбо и битурбо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Недавно столкнулся с таким вопросом, собираюсь покупать мотор 1JZ-GTE и тут предложили два мотора на выбор. Один с JZZ30 1JZ-GTE твинтурбо и с JZX100 1JZ-GTE турбо . У обоих мощьность и крутящий момент одинаковая по каталогам. В чем же разница и какой выбрать? Разьясните и подскажите
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Довелось поездить и на том и на другом, разницы ощутимой не увидел и не почувствовал.
Если брать твинтурбо, то там стоят стоковые СТ12, на моно СТ26 и те и другие в з\п встречаются часто и ставились на кучу моторов, поэтому заменить проблемы не будет. Если тюнить, то как правило из твинтурбо делают моно, поэтому то на то и выйдет. Мой совет- бери тот мотор что новее и не ушатанее. И будет тебе счастье ![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:07 |