ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Итак, на свежих аристовских (и не только) джейзетах стоит электрический дроссель. После инсталляции данного мотора столкнулся с такой проблемой, что нет механической зависимости нажатия на педаль газа и открытием дросселя. За тебя думает ecu как оптимально его открыть.С одной стороны, с этой замечательной системой можно реализовать трекшн и божеский расход топлива ( вроди других плюсов нет), с другой - вялый отклик на педаль газа и не 100% открытие дроссельной заслонки в режиме "на все деньги". Я склонен пожертвовать расходом и антибуксом.
От какого мотора можно приспособить ДЗ? Как удаление этой конструкции скажется на логике мозга? А, еще 1 минус - придется в ручную ( болтиком) выставлять ХХ, так как им рулит опять же та самая электро-заслонка. Итак, кто что скажет? Хотелось бы все-все мысли услышать, может направят в правильное русло=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Ну там не столько плавность хода реализована, сколько электронное открытие дросселя для оптимального соотношения топлво\воздух во всем диапазоне оборотов. Нажимая газ мы просто даем мозгу команду как быстро мы хотим ускориться.
Тут мысль назрела. В стоке нажимая на педаль газа в пол задействуется аварийный режим? То есть когда педаль в полу есть ли у датчика положния педали еще свободный ход? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:30 |