Supra TT Getrag black 93 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra TT Getrag black 93 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Привет всем любителям Супры!
После долгих ожиданий пришла ко мне долгожданная Супра. Краткая спецификация автомобиля: ТТ, Гетраг, интеркулер, как я узнал потом от ская 33 (стоит кривовато относительно центра), блоу офф HKS, мозги штатные, распорка Cusco, выхлоп непомню какой, но звучит пародисто, приборы ТРД, руль момо, буст контроллер Apexi, RSM Apexi, датчик давления турбины Blitz, обвес сами смотрите на фото (по моему бампер бордер, накладки вил сайд, каблуки вил сайд, спойлер задний вил сайд, но могу ошибаться) отделка под карбон, музыка пионер, саб Blaupunkt...мож еще конечно чтото стоит...но я еще об этом не знаю... Машина обошлась мне сравнительно недорого, в связи с этим намечается куча вопросов по ее внешнему виду...точнее говоря надо исправлять за предыдущими владельцами кое-что по кузову (точнее мордашку:-) )...у вас как было? все через это проходили? Второй момент, на мой взгляд оч.спецефична работает КПП (гетраг), переключения звучные, на ходу када газ отпускаешь что-то клацает (один раз), предположение на многодисковое сцепление...это нормальное ее состояние работы или нет? Давление турбин еще не проверял...но чисто субъективное впечатление, что машина летит... Вообщем вот так...фото внешние есть...позже выложу под капотом и салон... Короче говоря принимайте ![]() Интересно послушать мнения, либо рекомендации к действию... Сообщение отредактировал сода - 26.11.2009, 8:04
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
машинка радует в эксплуатации, за эту зиму много чего сделано, много чего поменяно.
в мотор не лез, на сегодняшний день имеем полноценный бустап. делался внешний вид авто... вкратце объем работы и комплектующих: смена ноуската, крыла переднего правого, заднего левого замена радиатора сток на koyo+крышка greedy 1.3 + перенос расширительного бачка, установлены и подключены электровентиляторы кузов 100% зачищен до металла, загрунтован и покрашен установлен новый кулер кит 3" с пайпингами установлен кулер охлаждения масла с термостатом Grex и выносом фильтра установлена маслопомойка новые американские фары лобовое стекло новое обвес сток опция капот trd антикрыло trd крышка маслозаливной горловины trd ![]() педальки razo ![]() клеммы аккумуляторные с вольтметром (пока еще не установил) установлена новая тормозная система 4/2 + армированные шланги Goodrige (передние защ.кожухи установлены новые, без снятия ступичного подшипника, задние модернизированы с помощью болгарки и сварки, кому интересно могу рассказать как делалось) замена коврового покрытия (черное, рестайл) замена потолка + козырьки (черный, рестайл) замена панелей салона задних с динамиками замена комплекта ковров (рестайл) замена всех уплотнений по салону и стеклам покраска всей пластмассы в цвет кузова без лака приборная панел trd (все приборы) смена подсветки приборов и всех кнопочек и того что подсвечивается на "bmw стайл" вот что получилось, несколько фото... Сообщение отредактировал сода - 9.5.2010, 6:31 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:40 |