Проблемы с задней подвеской на 80, Не могу понять откуда грохот в задней подвеске |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с задней подвеской на 80, Не могу понять откуда грохот в задней подвеске |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Никак не могу понять откуда исходит грохот в заду,подвеску перекрутил и перебрал несколько раз,не помогло.Был грохот,грешил на стойки-заменил,не особо убавилось,решил заменить верхние рычаги-поставил новые,без изменений,заменил линки,чашки верхние нормальные.Снял нижние рычаги,люфт в шаровой не большой,рукой спокойно вращаеться.Могут ли они издавать сильный грохот?И еще вопрос,задние пружины встают в стойку без особых сдавливаний,это нормально или просели?На других своих машинах всегда заряжал пружины с трудом.
Может кто сталкивался с подобным,заранее благодарен за ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Стандартные пружины имеют одинаковый шаг витков, прогрессивные имеют переменный, так же могут иметь разную жесткость, если посмотришь то верх пружины какбыболее плотный аизенее, то бишь на мелких кочках в основном работают витки которые плотненько намоты а при ямах и ухабах уже витки с большим шагом, так как пружина с малым шагом сжимается так что витки соприкасаются с другими витками и может получиться хороший стук
![]() Вообщем пружина прогрессивная имеет разную характеристику сжатия:) Сообщение отредактировал jdi - 10.5.2010, 9:02 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:37 |