Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
во время езды или гонки не всегда поключается вторая турбина происходит надув до 0,55 а потом спад, от чего это зависит и как устранить не поладку?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
IACV - Intake Air Control Valve
EGCV - Exhaust Gas Control Valve Эти клапана отвечают за работу второй турбины. Если один из них не открывается, то вторая турбина дуть не будет. В случае, если не открывается только IACV, а EGCV открыт - быстро сдохнет вторая турбина. Там конечно стоит защитный клапан (Reed Valve) на этот случай, но он может не справиться. EBV (Exhaust Bypass Valve) тоже стоит проверить - он отвечает за предраскрутку второй турбины. Начинает отводить часть выхлопных газов примерно на 3500 об. Точнее при достижении давления наддува примерно в 0,6-0,7 бар на первой турбине. Вообще следует для начала проверить наличие и целостность всех вакуумных трубок. Затем проверить работоспособность VSV-клапанов. Потом уже смотреть на сами клапана системы управления и на сами турбины. В даном случае на вторую. ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
все вакумные шланги я на хамуты посадил, ещё у меня возникает вопрос когда в пол даешь вторая туррбина поключается если все нормально с 4300 оборотов и чуствуется очень сильный подрыв рывком это нормально?
а как их проверить? и что с ними может случиться? подлежат ли они ремонту или замена? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 18:54 |