Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
во время езды или гонки не всегда поключается вторая турбина происходит надув до 0,55 а потом спад, от чего это зависит и как устранить не поладку?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
все вакумные шланги я на хамуты посадил, ещё у меня возникает вопрос когда в пол даешь вторая туррбина поключается если все нормально с 4300 оборотов и чуствуется очень сильный подрыв рывком это нормально? Примерно с 3500 до 4000 должен быть небольшой "провал", хотя на самом деле просто тяги становится меньше из-за того, что "лишние" газы отводятся на предраскрутку второй турбины. После 4000 об. (плюс-минус, в зависимости от типа коробки и передачи) второй "приход" - работают обе турбины. Подрыв должен быть, но не слишком резкий. Я бы проверил EBV. Он отвечает за предраскрутку второй турбины. Возможно ее нет и при открытии IACV и EGCV газы резко раскручивают вторую турбину, что для нее очень плохо. И еще... Не стоит ли случаем HKS FCD (Fuel Cut Defencer)? а как их проверить? и что с ними может случиться? подлежат ли они ремонту или замена? ![]() Как проверить - написано в мануалах. VSV - сначала измеряешь сопротивление обмотки клапана. Затем проверяешь, не пробит ли корпус - ток не должен течь между обмоткой и мет. корпусом. Потом дуешь во вход. Для VSV IACV воздух должен выходить через фильтр, а при подаче напряжения на обмотку - на выход. И т.д. и т.п. См. тут (SFI.pdf) Сами мех. клапана тоже могли закиснуть/заклинить. Мало ли что... Тоже стоит проверить подав давление в соответствующие каналы. А если нааборот ощущение что снизу дует не очень а после 3500 все нормально? Может турбины дуют одновременно? Тогда снизу вообще не дуют, зато потом резкий приход. Людям после этого кажется, что машина поехала быстрей. Хотя у меня наоборот, были только буксы. Правда резина была хоть и новая, но дубовая. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
HKS FCD (Fuel Cut Defencer) не установлено но зато у меня автомат тюненый от harvesta гидромозг и бублик турбины стоковые не спареные все эти процедуры постораюсь провести, может фото турбин, и мотора добавить?
Последнее время это три дня езжу запарки не было, но проблему лучше опознать и устранить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 18:39 |