Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
во время езды или гонки не всегда поключается вторая турбина происходит надув до 0,55 а потом спад, от чего это зависит и как устранить не поладку?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
а в клапанах есть разница VVT-i или нет? Нет а есть ещё фото поподробнее? Фотки можно найти в Интернете номер на нем пробит 90910-12115 и ещё 136200-0591 У того должен быть номер 90910-12114. Лучше найти именно тот. Он еще ставился на Калдины, Селики и MR2. 90910-12115 - это VSV-клапан EGCV или вестгейта -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 18:42 |