Компрессия 1JZ-GTE, Померял компрессию, непонравилось |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессия 1JZ-GTE, Померял компрессию, непонравилось |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 4 685 Авто:Chaser JZX100 ![]() |
Замерили компрессию двумя компресометрами. Машина Chaser JZX100 1JZ-GTE VVT-i
Первый 12.8 Второй 12 Третий, четвертый 3 (!) Пятый 6 Шестой 7 Машина едет, масло не жрет особо (проехал 1000км не доливал, уровень не ушел на глаз) Мотор на холостом ходу работает нормально, ну может чуть чуть вибрация есть лишняя, но я оцениваю как нормально. Стрелку ложит легко, не кашляет, не стреляет, заводицо как все жизеты которые встречались. Меряли на прогретом моторе, педаль газа в пол не зажимали. Сняли фишку с бензонасоса , катушки, свечи. Поступило предложение что все ок, что так работает VVT-i , либо плохо работает VVT-i. В общем непонятка полная, бошку скидывать пока неохото, потому как кроме показаний компрессии больше ничего особого незаметил, езжу как обычно. Ну разве что расход чуток напрягает, точно не замерял но думаю больше 20. Хотя и это с частыми ускорениями. Ваше мнение по поводу этих показаний? Спасибо, жду ответов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
nightmare, недавно была схожая проблема на моем 2JZ-GTE, с 3 и 4 цилиндром. Можно было конечно раскидать двиг, но как то не верилось что с моим JZотм у которого детский пробег для своих лет, что то случиться могло, тем более при должной обслуге. Решил делать раскоксовку, жижа Fenom, 2 банки покупал. Можно Лавром было, но у нас не оказалось в наличии. Жижа это посути керосин с ПАВами, жутко вонючая.
В кратце по раскоксовке как делал, может кому полезно будет: Делать желательно вечером, что бы на ночь оставить. 1. Покупаем новое моторное масло и фильтр. 2. Прогреваем двиг до рабочей температуры. 3. Выкручиваем свечи, заливаем жижу в каждый цилиндр, (по трети банки). 4. Закручиваем свечи. 5. Ждем час +/- берем гаечный ключ и за шкив коленвала покачиваем в разные стороны на 15-20 градусов, если кольца закосовалсиь, то это поможет их расшевелить и раскоксовочная жижа лучше попадет во все щели... 6. Можно через некоторое время снова повторить пункт 5. 7. Оставляем машину на ночь, пусть "откисает" до утра. 8. Утром выворачиваем свечи, остатки жижи (если в подон все не просочилось) вытягиваем шприцем или если нет возможности, выдераем реле "MAIN EFI" в подкапотном блоке предохранителей и крутим двиг стартером, при этом желательно накинуть какую нибудь тряпку на двиг, иначе остатки жижи и грязи что в цилиндрах забрыгают все вокруг, и гараж долго придеться проветривать ![]() 9. Просушили, заворачиваем свечи, собираем все остальное. 10. Заводим, на старом масле (в котором остатки раскоксовочной жижи) и фильтре, греем до рабочей температуры. По началу будет не стабильно работать, дымить. Потом все в норму придет, если двиг жив. 11. Глушим двиг, сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое, можно машину домкратом наклонить в сторону сливной пробки в поддоне при сливе масла. 12. Заводим. После прогрева до рабочей температуры можно снова проверить компрессию. Если ничего не изменилось - вскрывать двиг... На моем движке процедура раскоксовки реально помогла. Машина перестала дымить вообще, компрессия во всех цилиндрах выровнилась, везде около 12,5 +/-. Интереса ради перед раскоксовкой заехал к нескольким местым "опытным" механникам, с их слов почти у всех - "однозначно капиталка, кольца как минимум под замену, раскоксовка не помогает в принципе..." Веселые ребята. У мотора пробег 88 т.км. До этого момента был сток ТТ, буст ап. Конкретно в моем случае, казус такой случился из-за перехода на биг сингл, да и зиму она простояла в гараже, масло не менял перед редилбом..., как результат пришлось раскоксовывать. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:08 |