Вальбро, вот такая хрень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальбро, вот такая хрень |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Ранее подключал насос Бош 044, по такой же схеме как серега, выложил, питалово до контроллера взял а управляющий после, но мне не понравиось то, что рэлюшка себя как то странно ведет, при прогреве или очень малых нагрузках на бвиг щелкает, то есть насос не всегда работает. Видимо иногда напруга после контроллера не достаточнка для замыкания рэле. Это у всех кто так делал, или у меня рэле косячная (другую пока небыло возможности поставить)?
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:42 |