Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота бы её не ставила. На практически всех тойотовских двигателях большого объёма стоит вискомуфта, электровентиляторы стоят только на поперечно расположенных двигателях в силу конструкции или когда мало места под вискомуфту, как на Аристе 161. Я бы начал с радиатора большего объёма, так как на турбо у меня тоже скачки температуры присутствуют на электровентиляторах. Ну или ставить фан контроллер типа как от Аристы, там включение более плавное и постепенное нарастание скорости, а не резкое включение на полную мощность, как от обычного реле и вследствие этого резкое увеличение нагрузки на генератор. Кстати, он изначально не расчитан на электровеники, потери мощности будут по любому.
Сообщение отредактировал rom@888 - 17.6.2010, 20:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота бы её не ставила. На практически всех двигателях большого объёма стоит вискомуфта, электровентиляторы стоят только на поперечно расположенных двигателях в силу конструкции или когда мало места под вискомуфту, как на Аристе 161. Я бы начал с радиатора большего объёма, так как на турбо у меня тоже скачки температуры присутствуют на электровентиляторах. Ну или ставить фан контроллер типа как от Аристы, там включение более плавное и постепенное нарастание скорости, а не резкое включение на полную мощность, как от обычного реле и вследствие этого резкое увеличение нагрузки на генератор. Кстати, он изначально не расчитан на электровеники, потери мощности будут по любому. Назови мне пожалуйста хоть пару спорткаров на которых стоит вискомуфта?Работая на холостом ходу включение и выключение именно тех винтеляторов что стоят у меня даже 100 оборотов не крадёт,о чём вы тут говорите?Я ужё два дня отжигаю по городу с кондеем и в пробках и темпиратура обсолютно стабильна это учитывая что вентики трёхскоростные и работают всего на первой скорости так что мне рассказывать что электровеники это плохо ненада,не в обиду но у меня есть свой опыт.Единственное что могу ещё добавить что совсем недавно поставил медный радиатор,делали на заказ.У него пропускная способность воздуха гораздо выше стока ну и сама по себе медь имеет вдвое лучшую теплопроводимость.просто с этим радиатором на вискомуфте тоже хреново было так что не знаю.Датчик у меня стоит российский обычный,импортный пока не покупал,хотел проверить как работать будет вся эта система. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:52 |