Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;)
andreysupra
сообщение 16.6.2010, 21:01
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rom@888
сообщение 17.6.2010, 6:14
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота бы её не ставила. На практически всех тойотовских двигателях большого объёма стоит вискомуфта, электровентиляторы стоят только на поперечно расположенных двигателях в силу конструкции или когда мало места под вискомуфту, как на Аристе 161. Я бы начал с радиатора большего объёма, так как на турбо у меня тоже скачки температуры присутствуют на электровентиляторах. Ну или ставить фан контроллер типа как от Аристы, там включение более плавное и постепенное нарастание скорости, а не резкое включение на полную мощность, как от обычного реле и вследствие этого резкое увеличение нагрузки на генератор. Кстати, он изначально не расчитан на электровеники, потери мощности будут по любому.

Сообщение отредактировал rom@888 - 17.6.2010, 20:06


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 10:28
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 8:18) *
если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота бы её не ставила. На практически всех двигателях большого объёма стоит вискомуфта, электровентиляторы стоят только на поперечно расположенных двигателях в силу конструкции или когда мало места под вискомуфту, как на Аристе 161. Я бы начал с радиатора большего объёма, так как на турбо у меня тоже скачки температуры присутствуют на электровентиляторах. Ну или ставить фан контроллер типа как от Аристы, там включение более плавное и постепенное нарастание скорости, а не резкое включение на полную мощность, как от обычного реле и вследствие этого резкое увеличение нагрузки на генератор. Кстати, он изначально не расчитан на электровеники, потери мощности будут по любому.

Назови мне пожалуйста хоть пару спорткаров на которых стоит вискомуфта?Работая на холостом ходу включение и выключение именно тех винтеляторов что стоят у меня даже 100 оборотов не крадёт,о чём вы тут говорите?Я ужё два дня отжигаю по городу с кондеем и в пробках и темпиратура обсолютно стабильна это учитывая что вентики трёхскоростные и работают всего на первой скорости так что мне рассказывать что электровеники это плохо ненада,не в обиду но у меня есть свой опыт.Единственное что могу ещё добавить что совсем недавно поставил медный радиатор,делали на заказ.У него пропускная способность воздуха гораздо выше стока ну и сама по себе медь имеет вдвое лучшую теплопроводимость.просто с этим радиатором на вискомуфте тоже хреново было так что не знаю.Датчик у меня стоит российский обычный,импортный пока не покупал,хотел проверить как работать будет вся эта система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- andreysupra   Наконец то поставил себе электровеники!   16.6.2010, 21:01
- - ximik   потеря мощности от вискомуфты? с чего это ? от тво...   16.6.2010, 22:39
|- - andreysupra   Цитата(ximik @ 17.6.2010, 0:43) потеря мо...   17.6.2010, 5:43
- - сода   проблем с вискомуфтой никакой не должно быть. кор...   17.6.2010, 5:25
- - сода   там чтото не так сделать нельзя! включаются от...   17.6.2010, 5:54
- - rom@888   если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота...   17.6.2010, 6:14
|- - andreysupra   Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 8:18) если бы...   17.6.2010, 10:28
- - сода   увеличение нагрузки меня не смущает, радиатор боль...   17.6.2010, 6:21
- - rom@888   идёт конечно, только на новый цена неправильная. Р...   17.6.2010, 6:37
- - сода   Рома у тебя датчик температуры где стоит?   17.6.2010, 6:53
- - rom@888   в нижнем патрубке, в радиаторе почему то под него ...   17.6.2010, 6:55
- - jdi   Зачем изобретать велосипед? купите ТЫНЦ 1500 рубле...   17.6.2010, 7:24
- - rom@888   ну это тот же фан контроллер, по любому надо стави...   17.6.2010, 7:31
- - jdi   Ну да фан контроллер, а что вам еще надо? от арист...   17.6.2010, 7:38
- - rom@888   а кто говорит, что надо только от Аристы? Я в прин...   17.6.2010, 7:42
- - jdi   то что нужен это да, а то температурные скачки не ...   17.6.2010, 7:43
- - supra300   Чем меньше навесного, тем лучше. За исключением на...   17.6.2010, 11:32
|- - andreysupra   Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 13:36) Чем м...   17.6.2010, 16:48
- - ximik   сода, да, только у меня радиатора кондера нет.   17.6.2010, 11:54
- - GreenV   У меня есть фан контроллер Pivot. В схеме подключе...   17.6.2010, 13:47
- - Sub   andreysupra, мат потри. Вроде люди все приличные. ...   17.6.2010, 17:49
|- - andreysupra   Цитата(Sub @ 17.6.2010, 19:53) andreysupr...   17.6.2010, 21:20
|- - Sub   Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 23:24) Да...   17.6.2010, 22:48
- - rom@888   Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 15:32) На...   17.6.2010, 20:00
|- - andreysupra   Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 22:04) Если т...   17.6.2010, 21:33
- - supra300   не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответству...   17.6.2010, 21:53
|- - andreysupra   Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 23:57) не ха...   17.6.2010, 22:09
- - Mr. Y   Муфта не всегда работает хорошо. Например в интенс...   17.6.2010, 22:19
|- - supra300   Цитата(Mr. Y @ 17.6.2010, 21:23) . И раз ...   17.6.2010, 22:31
- - supra300   Очевидно кто предстаёт не в лучшем свете, если не ...   17.6.2010, 22:26
|- - andreysupra   Цитата(supra300 @ 18.6.2010, 0:30) Очевид...   19.6.2010, 7:23
- - GTEpowered   Ден, на 70-ке помимо муфты еще 2 электровентилятор...   17.6.2010, 22:34
|- - Mr. Y   Цитата(GTEpowered @ 18.6.2010, 0:38) Ден,...   17.6.2010, 23:23
- - DyxLess   Насколько критично,если подключить напрямую от заж...   17.6.2010, 22:34
- - supra300   на каждый нужен свой пред и своё реле и настоятель...   17.6.2010, 22:38
- - DyxLess   Нет,вот включать-выключать самостоятельно мне точн...   17.6.2010, 22:41
- - supra300   постоянно работающие.?.. Если их производительност...   17.6.2010, 22:49
- - DyxLess   Раньше стоял коевский радиатор с датчиком их включ...   17.6.2010, 23:02
- - supra300   а ну всё равно работали от датчика) Подбери датчик...   17.6.2010, 23:12
- - DyxLess   Сенкс,буду искать тогда)   17.6.2010, 23:17
- - GTEpowered   нормальная конструкция. На эти вентики провода то...   18.6.2010, 5:32
- - rom@888   Цитата(andreysupra @ 18.6.2010, 2:37) Реч...   18.6.2010, 8:04
|- - andreysupra   Цитата(rom@888 @ 18.6.2010, 10:08) у меня...   18.6.2010, 10:11
- - supra300   "Каждая построенная машина требует индивидуал...   18.6.2010, 8:51
- - supra300   Шикарно! Надеялся ты понял. По пунктам: 1. Ты ...   19.6.2010, 8:08
- - Wolf_sw   электро фены поставил. радиатор алюминевый. перехо...   14.8.2011, 15:10
- - IQ200   что то ранее эту темку не заметил, а тут такие бат...   16.8.2011, 4:29
- - rom@888   IQ200, у меня вентиляторы стояли на всю площадь, ч...   16.8.2011, 6:21
- - IQ200   так понял что убрал электровеники? уплотнитель ст...   16.8.2011, 7:10
- - rom@888   Вроде и так плотно стояли, охлаждали нормально, но...   16.8.2011, 7:24
- - IQ200   мы берем с белыми лопостями от 3х литрового цефиро...   16.8.2011, 7:58
- - rom@888   С белыми это от предыдущего кузова, если не ошибаю...   16.8.2011, 8:07
- - DyxLess   У меня флексы с дефлектором стоят - производительн...   16.8.2011, 8:10
- - andreysupra   У меня стоит с цефиро,с кокого точно не знаю,знаю ...   16.8.2011, 8:25
- - IQ200   по кузовам цефиро не скажу, просто берем белые, по...   16.8.2011, 9:37
- - Wolf_sw   не понимаю... скачки... включения разные... если т...   16.8.2011, 9:39
|- - IQ200   мое ИМХо 1) верх в разрез шланга ОЖ или если став...   16.8.2011, 9:47
- - rom@888   Цитата(Wolf_sw @ 16.8.2011, 14:43) 3 доп ...   16.8.2011, 10:55


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 6:52