Греется мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется мотор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
забрал вчера машину,с сервиса
собственно проблема возникла с перегревом мотора... установлены вместо термомуфты и пропеллера, электровентиляторы (от цефирки 32)без фан контроллера...срабатывают от датчика сразу на максимальные обороты... короче говоря температура плавает от 85-87...95-98...где-то так...причем веники включаются как то, не всегда при 90-91 градусе... уровень жидкости в радиаторе под завязку, в расширительном тоже в норме... где копать, как бороться? Сообщение отредактировал сода - 29.4.2010, 6:18 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Здравствуйте товарищи соклубники! Столкнулся с проблемой, после замены GE на GTE 147, не влезла вязка муфта. Пришлось заменить ее 2-мя электро вентиляторами ( Йокохама 60 ватт диаметром 12 дюймов). Авто перестало охлаждаться, нормально чувствует себя только на ходу 88-93 градуса, все остальное время в пробках шкалит под красную. Единственное, остались некоторые детали с GE: это топливный насос ( но из-за объединения топлива машина так греться не может).
Кусок трубы с резонатором, я думаю, что по этой причине тоже не может, по электрике подсоединено все правильно, датчик включения стоит в нижней части радиатора , где и должен стоять ( датчик с Альтезы). Может кто сможет что нибудь посоветовать. Заранее всем спасибо!) -------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 7:00 |