Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Чем меньше навесного, тем лучше. За исключением нагнетателя конечно) Езжу на слимах в диффузоре долгие годы, никаких проблем нет. Медный радиатор на помойку!)Ездил на медном - огромный вес на носу Супра это извращение. Если евдруг тяга к экономии, купите алюминиевый меньшего объема, но подходящий по ширине от лонжерона до лонжерона. У меня как раз такой и стоит от RB20. Отлично справляется и весит 4.3 кг.
Цефиро нормальные вентиляторы, но лучше сразу ставить слимы 12 и 13`. Пропускная способность у них такая, что цефиро сдует два раза, потому они работают реже. С генератором проблем нет, как и с акб. В котором месте меряется температура двигателя 80 градусов? Где-то давал схему по разнице температур, а так же тесте датчиков. Стоковый показывает всё что угодно, кроме реальной температуры. Если температура двигателя 80 градусов в районе хаузинга датчика t... к чему ездить с непрогретым двигом?) Чтобы лить топливо и губить природу? Есть вполне конкретная рабочая температура, понятно для чего повышают температуру, для чего понижать? Сейчас температура включения слимов 102 градуса. Расход топлива упал до 14.8 литров на сотню в городском режиме. Буст 1.27. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Чем меньше навесного, тем лучше. За исключением нагнетателя конечно) Езжу на слимах в диффузоре долгие годы, никаких проблем нет. Медный радиатор на помойку!)Ездил на медном - огромный вес на носу Супра это извращение. Если евдруг тяга к экономии, купите алюминиевый меньшего объема, но подходящий по ширине от лонжерона до лонжерона. У меня как раз такой и стоит от RB20. Отлично справляется и весит 4.3 кг. Цефиро нормальные вентиляторы, но лучше сразу ставить слимы 12 и 13`. Пропускная способность у них такая, что цефиро сдует два раза, потому они работают реже. С генератором проблем нет, как и с акб. В котором месте меряется температура двигателя 80 градусов? Где-то давал схему по разнице температур, а так же тесте датчиков. Стоковый показывает всё что угодно, кроме реальной температуры. Если температура двигателя 80 градусов в районе хаузинга датчика t... к чему ездить с непрогретым двигом?) Чтобы лить топливо и губить природу? Есть вполне конкретная рабочая температура, понятно для чего повышают температуру, для чего понижать? Сейчас температура включения слимов 102 градуса. Расход топлива упал до 14.8 литров на сотню в городском режиме. Буст 1.27. Это твой алюминий в топку,мой медный на килограм больше стока весит и в два раза как минимум быстрее отводит тепло и на счёт того что твои слимы реже крутятся это бред,они включаются и выключаются обсолютно в одно время и поглащают электричества относительно нагрузки на них и сопротивлению потока,а мои работают только на первой скорости как я уже писал выше и их включение и выключение по шуму ни внутри и снаружи неощущается только если двиг выключить то можно услышать их работу,и то только снаружи.Нинужно говорить что у вас всё такое пи(цензура)атое стоит а у других фигня |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:51 |