Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Назови мне пожалуйста хоть пару спорткаров на которых стоит вискомуфта?Работая на холостом ходу включение и выключение именно тех винтеляторов что стоят у меня даже 100 оборотов не крадёт,о чём вы тут говорите?Я ужё два дня отжигаю по городу с кондеем и в пробках и темпиратура обсолютно стабильна это учитывая что вентики трёхскоростные и работают всего на первой скорости так что мне рассказывать что электровеники это плохо ненада,не в обиду но у меня есть свой опыт.Единственное что могу ещё добавить что совсем недавно поставил медный радиатор,делали на заказ.У него пропускная способность воздуха гораздо выше стока ну и сама по себе медь имеет вдвое лучшую теплопроводимость.просто с этим радиатором на вискомуфте тоже хреново было так что не знаю.Датчик у меня стоит российский обычный,импортный пока не покупал,хотел проверить как работать будет вся эта система. Если ты внимательно читал наши с сода посты, то речь шла о том, что скачки температуры возникают при динамичной езде на высоких оборотах двигателя и соответственно турбин. Ни о каких кондеях и пробках речь не шла. А так же речь шла о том, что как у нас электровентиляторы подключены только через реле, нам не нравится, и фанконтроллер не помешает, а может он просто необходим. Ещё я высказал мнение, не просто так, а исходя из личного опыта, что исправная вискомуфта и целый без дырок диффузор ничуть не хуже двух цефировских радиаторов, тем более на атмо. В принципе против электровентиляторов никто не высказывался. Резюмируя вышенаписаное, советую повнимательнее вникать в написанное в постах, а уж потом отвечать. Сообщение отредактировал rom@888 - 17.6.2010, 20:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Если ты внимательно читал наши с сода посты, то речь шла о том, что скачки температуры возникают при динамичной езде на высоких оборотах двигателя и соответственно турбин. Ни о каких кондеях и пробках речь не шла. А так же речь шла о том, что как у нас электровентиляторы подключены только через реле, нам не нравится, и фанконтроллер не помешает, а может он просто необходим. Ещё я высказал мнение, не просто так, а исходя из личного опыта, что исправная вискомуфта и целый без дырок диффузор ничуть не хуже двух цефировских радиаторов, тем более на атмо. В принципе против электровентиляторов никто не высказывался. Резюмируя вышенаписаное, советую повнимательнее вникать в написанное в постах, а уж потом отвечать. Речь именно шла о хорошем прогреве двигалеля в приличных нагрузках в критичных темпиратурах окружающей среды,именно о чём я и писал,внимательно читайте сами мои посты товарисч.И интересно знать о каких таких турбинах у вас речь идет,наверное очень больших что греют двигатель невероятно и темпиратура воздуха больше сорока наверное)Без обид но будьте более учтивы к своим соклубникам по общим интересам а то создаётся впечатление что пишешь чужим людям а не "Суправодам"Это всем касается! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:49 |