Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответствующие выводы и закрыл страницу.
Радоваться логично победам, движению вперёд, не деградации. Медь да, лучше проводит, открывает... сори не помню уже как называется по материалам и смотрим на толщину, марки... а вот смысл распинаться. Если бы медные радиаторы имели действительно бОльшее число преимуществ перед алюминиевыми, на них бы и ездили если не все, то спортцмены точно. Теперь смотрим так ли это. Зачем же изобретать велосипед? Я сделал медный, потому что мой рванул, а времени ждать не было и то б\у что было тогда доступно выходило дороже моего нового. Получил радиатор через полтора дня и уже был недоволен не только весом... Кроме того что он тяжеленный, вентиляторы дольше его охлаждают. Алюминий охлаждается на раз-два, тем более КОГДА работают не цефиро, а слимы, это такие высокопроизводительные вентиляторы, цф у которых выше чем у цефиро в 2 с лишним раза. Это как после веера врубить полноценный вентилятор. Так понятно? Плюс у слимов в и том что по сравнению с цефиро они весят на кг легче с двух штук. Как видишь и эти цифры то же знаю. Мне они важны и интересны, я полагаюсь на цифры и данные, а не на слюни и "так говорят". Эффективность как муфты, так и слимов резко возрастает при наличии диффузора, потому собственно слимы в диф-ре и стоят на порядок дороже. И потому что пропускная у слимов достаточно высокая иногда есть возможность крепить их прямо к core радиатора охлаждения. Смысл таскать лишнее? Понятно, да Просадка при вкл вентиляторов бывает И в том случае, когда масса дрянь, провода должны быть в норме и смотреть надо не только их, но и клемы и соединения... и говорить что у всех проседает при включении - выдавать неверную информацию. Мне это мешало и считаю пресечение дури вполне нормально. За ругательствами человек показывает кто он есть, через какое-то время совесть и разум берут верх и становится стыдно, потому меньше выкидываешь того за что... а кто надо после прочитает и сделает верный вывод, мне не важно что он будет думать о supra300, но важнее чтобы он не испортил ещё одну Supra. Supra - это машина не для мажоров и\или дебилов, а уходящая Легенда. Хотелось бы чтобы она встречалась чаще и ехала, а не ползала, выспрашивая как едет эстиай. У меня нет проблем с электрикой, хотя более года ездил на машине когда клемы на акб, расположенном в заднем левом крыле не закреплены. Просто ради эксперимента какие бывают проблемы. Проблемы определённые есть, но они решаеются простой установкой быстросъёмных клемм. У муфты и у эв есть свои плюсы и минусы... Но это наверное неинтересно -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответствующие выводы и закрыл страницу. Радоваться логично победам, движению вперёд, не деградации. Медь да, лучше проводит, открывает... сори не помню уже как называется по материалам и смотрим на толщину, марки... а вот смысл распинаться. Если бы медные радиаторы имели действительно бОльшее число преимуществ перед алюминиевыми, на них бы и ездили если не все, то спортцмены точно. Теперь смотрим так ли это. Зачем же изобретать велосипед? Я сделал медный, потому что мой рванул, а времени ждать не было и то б\у что было тогда доступно выходило дороже моего нового. Получил радиатор через полтора дня и уже был недоволен не только весом... Кроме того что он тяжеленный, вентиляторы дольше его охлаждают. Алюминий охлаждается на раз-два, тем более КОГДА работают не цефиро, а слимы, это такие высокопроизводительные вентиляторы, цф у которых выше чем у цефиро в 2 с лишним раза. Это как после веера врубить полноценный вентилятор. Так понятно? Плюс у слимов в и том что по сравнению с цефиро они весят на кг легче с двух штук. Как видишь и эти цифры то же знаю. Мне они важны и интересны, я полагаюсь на цифры и данные, а не на слюни и "так говорят". Эффективность как муфты, так и слимов резко возрастает при наличии диффузора, потому собственно слимы в диф-ре и стоят на порядок дороже. И потому что пропускная у слимов достаточно высокая иногда есть возможность крепить их прямо к core радиатора охлаждения. Смысл таскать лишнее? Понятно, да Просадка при вкл вентиляторов бывает И в том случае, когда масса дрянь, провода должны быть в норме и смотреть надо не только их, но и клемы и соединения... и говорить что у всех проседает при включении - выдавать неверную информацию. Мне это мешало и считаю пресечение дури вполне нормально. За ругательствами человек показывает кто он есть, через какое-то время совесть и разум берут верх и становится стыдно, потому меньше выкидываешь того за что... а кто надо после прочитает и сделает верный вывод, мне не важно что он будет думать о supra300, но важнее чтобы он не испортил ещё одну Supra. Supra - это машина не для мажоров и\или дебилов, а уходящая Легенда. Хотелось бы чтобы она встречалась чаще и ехала, а не ползала, выспрашивая как едет эстиай. У меня нет проблем с электрикой, хотя более года ездил на машине когда клемы на акб, расположенном в заднем левом крыле не закреплены. Просто ради эксперимента какие бывают проблемы. Проблемы определённые есть, но они решаеются простой установкой быстросъёмных клемм. У муфты и у эв есть свои плюсы и минусы... Но это наверное неинтересно И кто из нас тут распинается и выставляет себя умнее других?Ты наверное весь день этот пост писал?Очень умно получилось наверное думаешь?Пусть каждый останется при своём мнении а рассказывать что есть за маши Supra мне ненадо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:51 |