Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;)
andreysupra
сообщение 16.6.2010, 21:01
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
supra300
сообщение 17.6.2010, 21:53
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответствующие выводы и закрыл страницу.
Радоваться логично победам, движению вперёд, не деградации.
Медь да, лучше проводит, открывает... сори не помню уже как называется по материалам и смотрим на толщину, марки... а вот смысл распинаться. Если бы медные радиаторы имели действительно бОльшее число преимуществ перед алюминиевыми, на них бы и ездили если не все, то спортцмены точно. Теперь смотрим так ли это. Зачем же изобретать велосипед? Я сделал медный, потому что мой рванул, а времени ждать не было и то б\у что было тогда доступно выходило дороже моего нового. Получил радиатор через полтора дня и уже был недоволен не только весом... Кроме того что он тяжеленный, вентиляторы дольше его охлаждают. Алюминий охлаждается на раз-два, тем более КОГДА работают не цефиро, а слимы, это такие высокопроизводительные вентиляторы, цф у которых выше чем у цефиро в 2 с лишним раза. Это как после веера врубить полноценный вентилятор. Так понятно? Плюс у слимов в и том что по сравнению с цефиро они весят на кг легче с двух штук. Как видишь и эти цифры то же знаю. Мне они важны и интересны, я полагаюсь на цифры и данные, а не на слюни и "так говорят". Эффективность как муфты, так и слимов резко возрастает при наличии диффузора, потому собственно слимы в диф-ре и стоят на порядок дороже. И потому что пропускная у слимов достаточно высокая иногда есть возможность крепить их прямо к core радиатора охлаждения. Смысл таскать лишнее? Понятно, да

Просадка при вкл вентиляторов бывает И в том случае, когда масса дрянь, провода должны быть в норме и смотреть надо не только их, но и клемы и соединения... и говорить что у всех проседает при включении - выдавать неверную информацию. Мне это мешало и считаю пресечение дури вполне нормально. За ругательствами человек показывает кто он есть, через какое-то время совесть и разум берут верх и становится стыдно, потому меньше выкидываешь того за что... а кто надо после прочитает и сделает верный вывод, мне не важно что он будет думать о supra300, но важнее чтобы он не испортил ещё одну Supra. Supra - это машина не для мажоров и\или дебилов, а уходящая Легенда. Хотелось бы чтобы она встречалась чаще и ехала, а не ползала, выспрашивая как едет эстиай.

У меня нет проблем с электрикой, хотя более года ездил на машине когда клемы на акб, расположенном в заднем левом крыле не закреплены. Просто ради эксперимента какие бывают проблемы. Проблемы определённые есть, но они решаеются простой установкой быстросъёмных клемм.

У муфты и у эв есть свои плюсы и минусы... Но это наверное неинтересно


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 22:09
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 23:57) *
не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответствующие выводы и закрыл страницу.
Радоваться логично победам, движению вперёд, не деградации.
Медь да, лучше проводит, открывает... сори не помню уже как называется по материалам и смотрим на толщину, марки... а вот смысл распинаться. Если бы медные радиаторы имели действительно бОльшее число преимуществ перед алюминиевыми, на них бы и ездили если не все, то спортцмены точно. Теперь смотрим так ли это. Зачем же изобретать велосипед? Я сделал медный, потому что мой рванул, а времени ждать не было и то б\у что было тогда доступно выходило дороже моего нового. Получил радиатор через полтора дня и уже был недоволен не только весом... Кроме того что он тяжеленный, вентиляторы дольше его охлаждают. Алюминий охлаждается на раз-два, тем более КОГДА работают не цефиро, а слимы, это такие высокопроизводительные вентиляторы, цф у которых выше чем у цефиро в 2 с лишним раза. Это как после веера врубить полноценный вентилятор. Так понятно? Плюс у слимов в и том что по сравнению с цефиро они весят на кг легче с двух штук. Как видишь и эти цифры то же знаю. Мне они важны и интересны, я полагаюсь на цифры и данные, а не на слюни и "так говорят". Эффективность как муфты, так и слимов резко возрастает при наличии диффузора, потому собственно слимы в диф-ре и стоят на порядок дороже. И потому что пропускная у слимов достаточно высокая иногда есть возможность крепить их прямо к core радиатора охлаждения. Смысл таскать лишнее? Понятно, да

Просадка при вкл вентиляторов бывает И в том случае, когда масса дрянь, провода должны быть в норме и смотреть надо не только их, но и клемы и соединения... и говорить что у всех проседает при включении - выдавать неверную информацию. Мне это мешало и считаю пресечение дури вполне нормально. За ругательствами человек показывает кто он есть, через какое-то время совесть и разум берут верх и становится стыдно, потому меньше выкидываешь того за что... а кто надо после прочитает и сделает верный вывод, мне не важно что он будет думать о supra300, но важнее чтобы он не испортил ещё одну Supra. Supra - это машина не для мажоров и\или дебилов, а уходящая Легенда. Хотелось бы чтобы она встречалась чаще и ехала, а не ползала, выспрашивая как едет эстиай.

У меня нет проблем с электрикой, хотя более года ездил на машине когда клемы на акб, расположенном в заднем левом крыле не закреплены. Просто ради эксперимента какие бывают проблемы. Проблемы определённые есть, но они решаеются простой установкой быстросъёмных клемм.

У муфты и у эв есть свои плюсы и минусы... Но это наверное неинтересно

И кто из нас тут распинается и выставляет себя умнее других?Ты наверное весь день этот пост писал?Очень умно получилось наверное думаешь?Пусть каждый останется при своём мнении а рассказывать что есть за маши Supra мне ненадо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- andreysupra   Наконец то поставил себе электровеники!   16.6.2010, 21:01
- - ximik   потеря мощности от вискомуфты? с чего это ? от тво...   16.6.2010, 22:39
|- - andreysupra   Цитата(ximik @ 17.6.2010, 0:43) потеря мо...   17.6.2010, 5:43
- - сода   проблем с вискомуфтой никакой не должно быть. кор...   17.6.2010, 5:25
- - сода   там чтото не так сделать нельзя! включаются от...   17.6.2010, 5:54
- - rom@888   если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота...   17.6.2010, 6:14
|- - andreysupra   Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 8:18) если бы...   17.6.2010, 10:28
- - сода   увеличение нагрузки меня не смущает, радиатор боль...   17.6.2010, 6:21
- - rom@888   идёт конечно, только на новый цена неправильная. Р...   17.6.2010, 6:37
- - сода   Рома у тебя датчик температуры где стоит?   17.6.2010, 6:53
- - rom@888   в нижнем патрубке, в радиаторе почему то под него ...   17.6.2010, 6:55
- - jdi   Зачем изобретать велосипед? купите ТЫНЦ 1500 рубле...   17.6.2010, 7:24
- - rom@888   ну это тот же фан контроллер, по любому надо стави...   17.6.2010, 7:31
- - jdi   Ну да фан контроллер, а что вам еще надо? от арист...   17.6.2010, 7:38
- - rom@888   а кто говорит, что надо только от Аристы? Я в прин...   17.6.2010, 7:42
- - jdi   то что нужен это да, а то температурные скачки не ...   17.6.2010, 7:43
- - supra300   Чем меньше навесного, тем лучше. За исключением на...   17.6.2010, 11:32
|- - andreysupra   Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 13:36) Чем м...   17.6.2010, 16:48
- - ximik   сода, да, только у меня радиатора кондера нет.   17.6.2010, 11:54
- - GreenV   У меня есть фан контроллер Pivot. В схеме подключе...   17.6.2010, 13:47
- - Sub   andreysupra, мат потри. Вроде люди все приличные. ...   17.6.2010, 17:49
|- - andreysupra   Цитата(Sub @ 17.6.2010, 19:53) andreysupr...   17.6.2010, 21:20
|- - Sub   Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 23:24) Да...   17.6.2010, 22:48
- - rom@888   Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 15:32) На...   17.6.2010, 20:00
|- - andreysupra   Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 22:04) Если т...   17.6.2010, 21:33
- - supra300   не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответству...   17.6.2010, 21:53
|- - andreysupra   Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 23:57) не ха...   17.6.2010, 22:09
- - Mr. Y   Муфта не всегда работает хорошо. Например в интенс...   17.6.2010, 22:19
|- - supra300   Цитата(Mr. Y @ 17.6.2010, 21:23) . И раз ...   17.6.2010, 22:31
- - supra300   Очевидно кто предстаёт не в лучшем свете, если не ...   17.6.2010, 22:26
|- - andreysupra   Цитата(supra300 @ 18.6.2010, 0:30) Очевид...   19.6.2010, 7:23
- - GTEpowered   Ден, на 70-ке помимо муфты еще 2 электровентилятор...   17.6.2010, 22:34
|- - Mr. Y   Цитата(GTEpowered @ 18.6.2010, 0:38) Ден,...   17.6.2010, 23:23
- - DyxLess   Насколько критично,если подключить напрямую от заж...   17.6.2010, 22:34
- - supra300   на каждый нужен свой пред и своё реле и настоятель...   17.6.2010, 22:38
- - DyxLess   Нет,вот включать-выключать самостоятельно мне точн...   17.6.2010, 22:41
- - supra300   постоянно работающие.?.. Если их производительност...   17.6.2010, 22:49
- - DyxLess   Раньше стоял коевский радиатор с датчиком их включ...   17.6.2010, 23:02
- - supra300   а ну всё равно работали от датчика) Подбери датчик...   17.6.2010, 23:12
- - DyxLess   Сенкс,буду искать тогда)   17.6.2010, 23:17
- - GTEpowered   нормальная конструкция. На эти вентики провода то...   18.6.2010, 5:32
- - rom@888   Цитата(andreysupra @ 18.6.2010, 2:37) Реч...   18.6.2010, 8:04
|- - andreysupra   Цитата(rom@888 @ 18.6.2010, 10:08) у меня...   18.6.2010, 10:11
- - supra300   "Каждая построенная машина требует индивидуал...   18.6.2010, 8:51
- - supra300   Шикарно! Надеялся ты понял. По пунктам: 1. Ты ...   19.6.2010, 8:08
- - Wolf_sw   электро фены поставил. радиатор алюминевый. перехо...   14.8.2011, 15:10
- - IQ200   что то ранее эту темку не заметил, а тут такие бат...   16.8.2011, 4:29
- - rom@888   IQ200, у меня вентиляторы стояли на всю площадь, ч...   16.8.2011, 6:21
- - IQ200   так понял что убрал электровеники? уплотнитель ст...   16.8.2011, 7:10
- - rom@888   Вроде и так плотно стояли, охлаждали нормально, но...   16.8.2011, 7:24
- - IQ200   мы берем с белыми лопостями от 3х литрового цефиро...   16.8.2011, 7:58
- - rom@888   С белыми это от предыдущего кузова, если не ошибаю...   16.8.2011, 8:07
- - DyxLess   У меня флексы с дефлектором стоят - производительн...   16.8.2011, 8:10
- - andreysupra   У меня стоит с цефиро,с кокого точно не знаю,знаю ...   16.8.2011, 8:25
- - IQ200   по кузовам цефиро не скажу, просто берем белые, по...   16.8.2011, 9:37
- - Wolf_sw   не понимаю... скачки... включения разные... если т...   16.8.2011, 9:39
|- - IQ200   мое ИМХо 1) верх в разрез шланга ОЖ или если став...   16.8.2011, 9:47
- - rom@888   Цитата(Wolf_sw @ 16.8.2011, 14:43) 3 доп ...   16.8.2011, 10:55


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 6:51