Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Речь именно шла о хорошем прогреве двигалеля в приличных нагрузках в критичных темпиратурах окружающей среды,именно о чём я и писал,внимательно читайте сами мои посты товарисч.И интересно знать о каких таких турбинах у вас речь идет,наверное очень больших что греют двигатель невероятно и темпиратура воздуха больше сорока наверное)Без обид но будьте более учтивы к своим соклубникам по общим интересам а то создаётся впечатление что пишешь чужим людям а не "Суправодам"Это всем касается! у меня вот такая турбина которая начинает раскручиваться с 4000 и даёт отдачу на 6000-7000. Как справляются цефировские вентиляторы в этом режиме мне не нравится, хотя в пробках при любой жаре температура в норме, с кондюком или без. У нас разные машины и что для одного хорошо, для другого плохо, и твои приличные нагрузки с 4000 от моих несколько отличаются. Каждая построенная машина требует индивидуальных решений, поэтому дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным. Сообщение отредактировал rom@888 - 18.6.2010, 10:13 -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
у меня вот такая турбина которая начинает раскручиваться с 4000 и даёт отдачу на 6000-7000. Как справляются цефировские радиаторы в этом режиме мне не нравится, хотя в пробках при любой жаре температура в норме, с кондюком или без. У нас разные машины и что для одного хорошо, для другого плохо, и твои приличные нагрузки с 4000 от моих несколько отличаются. Каждая построенная машина требует индивидуальных решений, поэтому дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным. 4000 оборотов это просто пример а не показатель,крутить 6 или 7000 пару минут и ждать когда включится вискомуфта это как минимум неправильно.И цифировские вентиляторы а не радиаторы,которые я не приедлогал всем как понацею,просто поделился опытом как у меня это всё работает вот в чём и был то весь спор которого как тового и небыло ![]() |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:49 |