Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Очевидно кто предстаёт не в лучшем свете, если не хватает аргументов для спора опускаются до... А медный меж тем охлаждается хуже как раз из-за бОльшего веса при том же объёме. Проверено.
Попробуй сделать что-то полезное для машины, клуба и себя. Это достаточно увлекательное занятие, возможно оно понравится, возможно Супра найдёт нового владельца. На чужое мнение мне с детских лет плевать. Как сказал не принуждаю следовать моему, просто сказал как оно есть на самом деле. Хочешь бОльшую безопасность мотора - ставь алюминиевый бОльшего объёма. Надо снизить вес - подбирай алюминиевый радиатор меньшего на 15-20% и ставь слимы не забыв про диффузор. Надо снизить расход топлива - ставь регулятор и поднимай температуру в гражданских режимах. Ориентируясь не по сток датчику, а по нормальному и желательно с варнинг. Нет денег - приведи в сток и не мучай. Не знаешь к чему приведёт та или иная "доработка", почитай или спроси у тех кто это знает, либо - приведи машину в сток и не мучай. Если что-то не понимаешь, не можешь осилить - перелистни страницу, молча, не потрь себе нервы. Плеваться в монитор глупо, а лично выражаться у граждан таким образом отчего-то не выходит... -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Очевидно кто предстаёт не в лучшем свете, если не хватает аргументов для спора опускаются до... А медный меж тем охлаждается хуже как раз из-за бОльшего веса при том же объёме. Проверено. Попробуй сделать что-то полезное для машины, клуба и себя. Это достаточно увлекательное занятие, возможно оно понравится, возможно Супра найдёт нового владельца. На чужое мнение мне с детских лет плевать. Как сказал не принуждаю следовать моему, просто сказал как оно есть на самом деле. Хочешь бОльшую безопасность мотора - ставь алюминиевый бОльшего объёма. Надо снизить вес - подбирай алюминиевый радиатор меньшего на 15-20% и ставь слимы не забыв про диффузор. Надо снизить расход топлива - ставь регулятор и поднимай температуру в гражданских режимах. Ориентируясь не по сток датчику, а по нормальному и желательно с варнинг. Нет денег - приведи в сток и не мучай. Не знаешь к чему приведёт та или иная "доработка", почитай или спроси у тех кто это знает, либо - приведи машину в сток и не мучай. Если что-то не понимаешь, не можешь осилить - перелистни страницу, молча, не потрь себе нервы. Плеваться в монитор глупо, а лично выражаться у граждан таким образом отчего-то не выходит... 1:А кто говорил о том что тот что у меня медный того же объёма?У стока 15 милиметров толщина если я не ошибаюсь а на мойм 23 так что ненадо говорить того чего невилел и не знаешь! 2:http://www.teplo-ppu.ru/index.php?id_page=36 Втот вам хотябы этот аргумент которых в нете много можешь сам посмотреть удельную теплопроводимость металлов. 3:Мой медный радиатор как я уже говорил тяжелее всего на килограмм относительно стока и то только изза того что он толще а не материал из которого он сделан толще как ты сказал. 4:Производители потому не делают медные радиаторы потому что они дороги в производстве и по большому счёту там именно ручная работа а не машинная как при производстве аллюминиевых это общеизвестный факт и там где я заказывал его делали целую неделю два человека а не за день как ты сказал(типа тяп-ляп) и насколько я мог нарыть инфы по производству то даже в москве не смог найти кто этим занимается и по большому счатью я живу именно в том городе где это делают.Если бы тотже Koyo этим бы занимался то эти рабиаторы стоили бы несорозмерно дорого и в большей степени не изза дороговизны материала а изза дорогого производства. 5:У нас жара в тени достигает 46 градусоа и даже нетакие значительные веники как у меня охлаждают двигатель за пару минут тем временем как рядом стоящие машины маслают почти бесперебоя с шумом в три раза больше моего. P.S Я думаю сдесь каждый останется при своём мнениа а свои оргументы в этом споре я предоставил.Всем привет и удачи на дорогах! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:51 |