Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Шикарно! Надеялся ты понял. По пунктам:
1. Ты или твой штангель ошибаются. 2. У меня есть книги, интернетная информация поверхностна и в основном неверна 3. Радиатор на весы, фото в студию) Шутка. Не на кг, и не только потому что толще стенки..., в том числе из-за верхних и нижних банок. Вводная: в "стоке" радиатор был даже не 23 мм, от какой машины твой 15 мм? 4. Производители? Какие производители? Кто "не делает потому что это дорого"? Сколько ВАМ лет? Касательно моего радиатора, а так же того что "этим никто не занимается". Я просто утром приехал на Свердловский радиаторный завод, договорился с человеком, прошёл через проходную, в цех, выбрал нужного мастера, дал чертёж и вечером следующего дня он привёз готовый радиатор. Заводов выпускающих радиаторы не так мало, в начале 90-й занимался редкоземельными и цветными металлами, потому немного знаю рынок, но это не важно 5. Про справляется... Коротко тебе пояснил rom@888: "Каждая построенная машина требует индивидуальных решений". К тому что чуть более сказал Mr.Y. Я разъяснил популярно, чтобы снять любые вопросы. Если не получается понять очевидное, возможно оно тебе не надо. Потому не забивай голову "P.S Я думаю сдесь каждый останется при своём мнениа... " - no comment Больше обсуждать не чего -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 6:48 |