Греется мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Греется мотор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
забрал вчера машину,с сервиса
собственно проблема возникла с перегревом мотора... установлены вместо термомуфты и пропеллера, электровентиляторы (от цефирки 32)без фан контроллера...срабатывают от датчика сразу на максимальные обороты... короче говоря температура плавает от 85-87...95-98...где-то так...причем веники включаются как то, не всегда при 90-91 градусе... уровень жидкости в радиаторе под завязку, в расширительном тоже в норме... где копать, как бороться? Сообщение отредактировал сода - 29.4.2010, 6:18 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
На 70 Супре, зимой стоял штатный термостат, а на лето купил второй и винтом убавил температуру
до 80С . Пользовался в жару кондиционером и стрелку ложил до красной зоны, температура выше 90С не подымалась. На новой Ниве 21214 не нравилось температура постоянно двигалась в диапозоне 90 - 110 -90 градусов, включались сразу два электровентилятора, на панели приборов показывала 110С. Внес изменения: один вентилятор оставил по заводской схеме, второй подключил аналогично Ваз 2107 через датчик температуру в патрубке радиатора, НО датчики есть в продаже с разной температурой. 2107 - 92-87С, 2109 - 99-94С, 2141 - 87-82С. В итоге хватало одного вентиятора, второй не включался и стрелка на панели приборов показывала от 90 до 100С. Так и продал... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:56 |