Ну и моя белая Супрочка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну и моя белая Супрочка :) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Создаю тему в ожидании помощи от бывалых Суправодов
![]() как все начиналось.. в 19 лет (7 лет назад) отец подарил мне фольц пассат Б3.. откатал я на нем чуть более года.. за это время стукал пару раз.. последний был основательный.. продал.. тут начал думать, понимал, что подарков таких больше не будет, поперли кое-какие дела. и вот оно чудо.. свершилось.. я стал обладателем лупатой селики с 3с-ге на механике.. как любой селикавод я мечтал о ней.. о Супрочке ![]() по прошествии некоторого времени дела шли.. продал селику (дело было к зиме), купил сюрфа.. через год заказал ее.. Супру.. нашли Супрочку 93 года с 32 тыс пробега, 6 ст гетрагом и 2 турбами.. фулл сток, за исключением наклейки трд, дающей пол лошидиных силы ![]() ![]() пока шла Супра - я "удачно" перевернулся на сурфе по трассе, чудом остался жив, около 2х мес в больнице, только выписался и тут... пришла зараза ![]() уезжал я на ней с разгрузки со сломаной ключицей левой и шиной под мышкой. Мать не разрешала ездить конечно, после такой аварии о Супре вопрос был как только ПРОДАЙ! но я.. эх.. вспоминаю то время.. я пользовался каждым случаем и угонял свою же Супру со своего же гаража, когда маман уезжала по делам ![]() оказалось, что Супра далеко не селика, как основную машину держать ее очень тяжело.. тем более учитывая место, где я живу. Кыргызстан, Бишкек.. думаю все о нас уже хорошо наслышаны, ввиду последних событий.. ![]() Купил себе ниссан сефира 98 года.. Супра была выездной, но (не помню точно) в октябре примерно я продал ее в соседний казахстан.. ![]() шло время.. я работал в поте лица, хотел гонку, но купил опять внедорожника.. когда я продавал Супру - мой друг заказал с япы уже тюненую Супрочку 95 года, тюненую, потому как у него был долгий горький опыт со своим сараем, но автомат долго не жил.. да и спецов у нас.. 1,2,3 на весь город.. точнее на всю республику ![]() пришла ему с япы она.. 20к пробег.. состояние нового авто ![]() ![]() теперь немного фото для передыха от моей писанины... %)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
леворукая Супра - это конечно айс, но если есть возможность сделать таргу - то это супер айс!
![]() сейчас кузовщик занялся разбором донора, со своей Супры я снял диф и коробку.. диф при вскрытии оказался без нареканий, а вот гетраг как и следовало ожидать... заказал следующее: муфта 1-2 передачи - 33360-0W011 муфта 3-4 передачи - 33370-0W010 синхрон 2 й передачи - 33372-0W010 33376-0W010 33382-0W011 (type b, 6 зубьев) синхрон 3 й передачи - 33373-0W010 33376-0W010 33382-0W011 (type b, 6 зубьев) шестерня 2 й передачи - 33033-0W050 шестерня 3 й передачи - 33034-0W050 ушел от темы.. вобщем нужно мнение... заморачиваться ли с таргой? боюсь про жесткость кузова.. но так же обидно будет не воспользоваться этим моментом.. не хочу потом жалеть, что возможность построить таргу была, а я ей не воспользовался.. пока перерывчик.. пошел в кафе говорить друзьям спасибо, которые помогали разгружать контейнер... продолжу либо сегодня, либо завтра, смотря в каком состоянии вернусь ![]() всем спасибо за будущие рассуждения ![]() Сообщение отредактировал Bes - 20.6.2010, 15:46 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:43 |