Вопрос по маховику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по маховику |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Подскажите, если на недемфирный маховик поставить недемфирный диск сцепления как он будет работать,
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Не улучшают чего простите ?
Конечно трогаться с ними легче не будет, но то что диск дольше проживет - факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На мой взгляд - диск сцепления помирает из-за продолжительного скольжения/нагрева. Чем тут помогут пружины? Не думаю что они хоть сколько-нибудь значительно снизят время проскальзывания. Кроме этого - в конструкции трансмиссии остается еще много элементов которые будут демпфировать удары по диску (в случае если тупо "кинуть" сцепление). Опоры двигателя, коробки, муфта кардана, покрышки наконец
![]() Сообщение отредактировал firefox - 21.6.2010, 13:09 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 21:32 |