Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В общем, с наступлением жары, решил поднять в своей голове вопрос по поводу масла в нашем любимом 6РКПП Getrag. После продолжительных отжигов, когда температура ATF-а достигает определенной отметки, мой педантичный характер частенько возмущается по поводу шумов этого детища известных немецких вредителей... Так как решать вопрос конструктивно-механическим вмешательством пока не охота - задумался об альтернативе маслу (так как "на холодную"-то, сцуко, не шумит!).
Очевидно, что поднятие вязкости, даже в пределах "допусков", должно решить проблему. Можно, к примеру, подобрать масло с вязкостью в горячем состоянии, равной (или около того) вязкозти родного ATF при температуре 20-30С... У кого какие мысли? Высказывания типа "льем что положено" ну совсем не интересны... Это понятно. Тема для тех кого достал шум прогретой коробки (даже при стоковом маховике). -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
В BMW-центре нашел MTF-LT-2. Ни кто не пробовал лить это масло? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
MTF-LT-2 можно лить. Отличный ATF.
Вернемся к проблеме шума... Кинематическая вязкость родного масла: при 40С при 100С 40(cst) 7.3(cst) Transmax Z: при 40С при 100С 36(cst) 7.1(cst) Castrol SAF-XJ: при 40С при 100С 177(cst) 25(cst) Собственно - вопрос. Чем может _не_ подойти SAF-XJ? Сообщение отредактировал firefox - 28.6.2010, 8:44 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:48 |