Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE забедняет смесь
NuMLock
сообщение 28.6.2010, 5:58
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Приветствую.

У соклубника JZA80, сделали свап - мотор воткнули от аристы VVT-i, всё чики пуки, за одним исключением - машина едет плоховасто, обороты хх завышены(750), расход маленький. вообщем подключили диагност сканер, ошибок нет, кроме как жалоб мозга на автомат. и забеднение смеси (параметр SHTFT short fuel trim) +17%. Гуру скажите может быть забеднение изза того что сечение воздуховода где MAF, уже процентов на 20 чем должно быть? Трубу где стоит MAF взяли от марковника чтоли, другого варианта не было, MAF купили новый. По идее MAF измеряет поток воздуха через себя (насколько сильно разогретая проволчка охлаждается), те если труба на впуске меньше, поток меньше, мозг снижает кол-во топлива для образования нормальной смеси. А на высокихх оборотах и наддуве сечение трубки не позволяет надуть хорошо. Пральная идея или не?

Еще грешим на то что выпуск заканчивается сразу не начинаясь, но еслиб с лямбды ничего не приходило, тогда бы мотор наборот богатил смесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
eGorJZ
сообщение 28.6.2010, 10:06
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Из-за узкой трубы скорость потока в ней выше, так что наоборот богатить должно, другое дело что мозг по лямбде видит что смесь богаче и начинает беднить, но в таких пределах 17% навряд-ли, попробуй лямбду выкрутить и рядом повесить, посмотри какая смесь будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 18:04