Посоветуйте конторы которая занимается свапами., желательно не за дорого. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте конторы которая занимается свапами., желательно не за дорого. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Собс-но сабж.
Есть у кого какие варианты ? С Ценами примерными можно в личку. По сути надо запихнуть в альтеззу 1JZ-GTE. Все нужные детали на руках уже пол года как. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
цена свапа в конечном итоге зависит от объёма и сложности выполненных работ, как правильно заметил wwwanton, про свап вообще и ценник на него разговаривать некорректно. Если коса супровская и комп, то это одно, хотя там есть подводные камни по году выпуска, скажем еслм атмо 98-01г, а коса и комп с 93г, а если коса с компом с Аристы, как у меня, то работы в разы больше, начиная с того, что всякие блоки и реле под капотом стоят у атмо Супры и турбо аристы совершенно в разных местах, коса не подходит по длине, в аристовский комп не лезет коса, которая идёт под торпедой и не совпадают пины компа и этой косы, абс и трк разных и не дружащих между собой систем, и самое поганое, когда всё это подключаешь, начинают вылезать бесконечные ошибки, автомат норовит свалиться в аварийный режим и ещё много чего по мелочи, типа неработающего тахометра, такой свап не может стоить дёшево, если конечно, делать по уму а не абы как.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 18:28 |