Первый этап тюнинга сток 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый этап тюнинга сток 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Из: Грузия, Кутаиси Пользователь №: 4 688 Авто:Toyota Supra 3.0 twin turbo ![]() |
здесь есть много темы об установках разных тюнинг деталей но я не нашел тему в котором описано всё вместе, то есть список деталей которых нужно заменить чтобы достичь конкретную мощность. у меня скоро будет японский Супра сток и как я знаю он имеет 280 Л.С. какой тюнинг надо делать чтобы достичь 330-350 Л.С. ? какие детали надо заменить в общем что надо делать на первом этапе и сколько Л.С. получим?
заранее спасибо за советов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
разово можно попробывать...но без фанатизма
смотря для чего тебе.. на отстроенном мозге при наличии насоса все будет ок... Сообщение отредактировал сода - 1.7.2010, 10:03 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Мерили VVT-i Супру на стоковом мозге, на выпуске, впуске, интеркуллере, давлении 1.1 - мощность 350л.с. машина из Тойспорта
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:34 |