2JZ-GTE забедняет смесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE забедняет смесь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Приветствую.
У соклубника JZA80, сделали свап - мотор воткнули от аристы VVT-i, всё чики пуки, за одним исключением - машина едет плоховасто, обороты хх завышены(750), расход маленький. вообщем подключили диагност сканер, ошибок нет, кроме как жалоб мозга на автомат. и забеднение смеси (параметр SHTFT short fuel trim) +17%. Гуру скажите может быть забеднение изза того что сечение воздуховода где MAF, уже процентов на 20 чем должно быть? Трубу где стоит MAF взяли от марковника чтоли, другого варианта не было, MAF купили новый. По идее MAF измеряет поток воздуха через себя (насколько сильно разогретая проволчка охлаждается), те если труба на впуске меньше, поток меньше, мозг снижает кол-во топлива для образования нормальной смеси. А на высокихх оборотах и наддуве сечение трубки не позволяет надуть хорошо. Пральная идея или не? Еще грешим на то что выпуск заканчивается сразу не начинаясь, но еслиб с лямбды ничего не приходило, тогда бы мотор наборот богатил смесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 4 820 Авто:ниссан ![]() |
Ты сам ответил на свой вопрос
"Еще грешим на то что выпуск заканчивается сразу не начинаясь, но еслиб с лямбды ничего не приходило, тогда бы мотор наборот богатил смесь" На вдохе все равно какой диаметр |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 20:41 |