ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ETCS-i - как с ней бороться и стОит ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Итак, на свежих аристовских (и не только) джейзетах стоит электрический дроссель. После инсталляции данного мотора столкнулся с такой проблемой, что нет механической зависимости нажатия на педаль газа и открытием дросселя. За тебя думает ecu как оптимально его открыть.С одной стороны, с этой замечательной системой можно реализовать трекшн и божеский расход топлива ( вроди других плюсов нет), с другой - вялый отклик на педаль газа и не 100% открытие дроссельной заслонки в режиме "на все деньги". Я склонен пожертвовать расходом и антибуксом.
От какого мотора можно приспособить ДЗ? Как удаление этой конструкции скажется на логике мозга? А, еще 1 минус - придется в ручную ( болтиком) выставлять ХХ, так как им рулит опять же та самая электро-заслонка. Итак, кто что скажет? Хотелось бы все-все мысли услышать, может направят в правильное русло=) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Как всегда самая интересная тема заглохла
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:10 |