Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у меня вопрос, а смысл в NA-T? По деньгам сомневаюсь, что дешевле, возни много, у нас запретили торговлю контрактными двигателями?
на форуме уже всё исписано, чего на атмо моторе нет и чем он уступает турбо мотору, и вдувать в него сильно нельзя, так, поиграться, а потом всё равно все приходят к свапу GTE. с половинкой не самый плохой вариант, при всей его дороговизне, сам его просчитывал, во первых, решается вопрос с проводкой, практически болт он, коробкой, радиатором и т.д., во вторых с половинки можно много что продать с кузовщины\салона и снизить стоимость свапа, плюс свой двиг продать, гораздо интересней вариант по моему. Сообщение отредактировал rom@888 - 20.7.2010, 8:06 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:43 |