Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а тема про масляные форсунки в блоке? Впускной коллектор, степень сжатия и т.д. Вообще можно всё загомырить, у каждого свои тараканы в голове, в клубе NA-Т свои, и не всегда голос разума бывает услышан. У меня например, тараканы по поводу твинтурбо, побольше дудки взамен штатных:
![]() вот нравятся они мне и всё, хотя много мнений, к которым я прислушиваюсь, что сингл лучше, а всё равно хочу:) а по теме, я не вижу явной финансовой выгоды в NA-T, а вот проигрыш в надёжности, простоте и в возможности дальнейшего увеличения мощности очевиден, в данном случае наверно всё таки должены быть финансовые преимущества в пользу этого варианта тюнинга, чтоб зря не спорить о технической стороне, так как те, кому позволяет бюджет, этот вариант не рассматривают и сразу ставят GTE и сингл. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 23:45 |