Ну и моя белая Супрочка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну и моя белая Супрочка :) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Создаю тему в ожидании помощи от бывалых Суправодов
![]() как все начиналось.. в 19 лет (7 лет назад) отец подарил мне фольц пассат Б3.. откатал я на нем чуть более года.. за это время стукал пару раз.. последний был основательный.. продал.. тут начал думать, понимал, что подарков таких больше не будет, поперли кое-какие дела. и вот оно чудо.. свершилось.. я стал обладателем лупатой селики с 3с-ге на механике.. как любой селикавод я мечтал о ней.. о Супрочке ![]() по прошествии некоторого времени дела шли.. продал селику (дело было к зиме), купил сюрфа.. через год заказал ее.. Супру.. нашли Супрочку 93 года с 32 тыс пробега, 6 ст гетрагом и 2 турбами.. фулл сток, за исключением наклейки трд, дающей пол лошидиных силы ![]() ![]() пока шла Супра - я "удачно" перевернулся на сурфе по трассе, чудом остался жив, около 2х мес в больнице, только выписался и тут... пришла зараза ![]() уезжал я на ней с разгрузки со сломаной ключицей левой и шиной под мышкой. Мать не разрешала ездить конечно, после такой аварии о Супре вопрос был как только ПРОДАЙ! но я.. эх.. вспоминаю то время.. я пользовался каждым случаем и угонял свою же Супру со своего же гаража, когда маман уезжала по делам ![]() оказалось, что Супра далеко не селика, как основную машину держать ее очень тяжело.. тем более учитывая место, где я живу. Кыргызстан, Бишкек.. думаю все о нас уже хорошо наслышаны, ввиду последних событий.. ![]() Купил себе ниссан сефира 98 года.. Супра была выездной, но (не помню точно) в октябре примерно я продал ее в соседний казахстан.. ![]() шло время.. я работал в поте лица, хотел гонку, но купил опять внедорожника.. когда я продавал Супру - мой друг заказал с япы уже тюненую Супрочку 95 года, тюненую, потому как у него был долгий горький опыт со своим сараем, но автомат долго не жил.. да и спецов у нас.. 1,2,3 на весь город.. точнее на всю республику ![]() пришла ему с япы она.. 20к пробег.. состояние нового авто ![]() ![]() теперь немного фото для передыха от моей писанины... %)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
АНТОН, еще не решился...
а пока вот что мы имеем.. з.ы. завтра машину на малярку гнать, а маляр трубку не берет.. (из 5 болтов) 1 болт крепления крыши пришел гнутый, второго не было ![]() нужно было подгонять крышу под кузов, внутренний шестигранник токарь не мог сделать, поэтому сделали пока внешний. ![]() а вот так теперь выглядит тарга ![]() кстати... по поводу наших усилений.. кузовщик хотел подправить 1 зазорчик.. дверной.. и что Вы думаете? начал править - не получилось.. уголок наш в одном месте аж начал выгибаться.. не сильно.. зато тянул говорит с бешенной силой.. пришлось подчеканить.. крепко держится ![]() сам говорит не ожидал, что на столько жестче станет Ну а вот так состыковалась крыша Ну и вот.. в довесок, как обычно ![]() вид стыков изнутри з.ы. читаю форум, что коса разная на левом и правом руле.. думал просто с леворучки поставить ее, а вот теперь думаю об удлинении имеющейся.. до разбора то все тип топ работало.. и еще (сорри, забыл у кого) видел тут в подписи у форумчанина линк на латвийский сайт.. там описание про перелопачивание АЕМа.. просто я думал у меня аккум дохлый, т.е. раз в 5 дней заводится, а вот если недели 2 не выезжаешь прикуривать приходилось.. так вот, может все же и у моего АЕМа там (транзистр, резистр.. не соображаю) тоже наоборот впаян? ) и по поводу блочка, управляющего насосом, тоже дох, но я на другой его просто заменил - поехали.. вот думаю.. ковырять АЕМ или нет (ессно не своими руками ![]() -------------------- |
|||||||
|
||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:25 |