Замена сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет.
Буквально совсем почти только что на пару с другом заменили сцепление W58+2JZ-GTE, по мануалу из FAQ, с центровкой диска на глаз только пришлось попотеть, часа 3 ианцев с коробкой это что то. вообщем взе закнчилось хорошо. Но возник воппрос, у сцепления есть обкатка. а то я что то от радости давай вваливать хорошенько а оно подгарает, и даже когда в среднем режиме езды тоже но не так сильно. это пройдет или что то криво сделано? собственноручно менял в 1 раз, у друга только опыт был замены, но там диск был не новый. у мну же новый ориджинал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Про усиленные комплекты - другая песня.
Сама катался 2 года на одной корзине куско усиленной. но со стоком такая фигня что корзина может фигово прижимать будучи веденной от температуры. как результат - стертый диск новые. А выжимной может начать свистеть\скрипеть. У Вас Супра - первая машина ? с вазами не возились ? скупой платит дважды. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 12:13 |