Замена сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет.
Буквально совсем почти только что на пару с другом заменили сцепление W58+2JZ-GTE, по мануалу из FAQ, с центровкой диска на глаз только пришлось попотеть, часа 3 ианцев с коробкой это что то. вообщем взе закнчилось хорошо. Но возник воппрос, у сцепления есть обкатка. а то я что то от радости давай вваливать хорошенько а оно подгарает, и даже когда в среднем режиме езды тоже но не так сильно. это пройдет или что то криво сделано? собственноручно менял в 1 раз, у друга только опыт был замены, но там диск был не новый. у мну же новый ориджинал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
наказатель прав про замену всей сцепы-это конечно хорошо. но если диску просто пришло время и он стал пробуксовывать из-за того что стал тонким... не вижу смысла менять корзину если она нормально работала. если же сцепление "сожгли"и перегрелась корзина то конечно металл мог потерять свои свойства и она могла стать мягкой.в этом случаю надо полюбому менять в сборе... а про неровности корзины или маховика-первый признак этому это то что машина при трогании ускоряется не равномерно а рывками ЭТО 100%
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 12:19 |