Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Приветствую уважаемые Суправоды!
Прошу помощи в решении следующей проблемы: Был куплен мотор+коса+комп от турбовой Супры VVT-i, 6 мех, 98 года. Для свапа в атмоСупру с кпп мех. По железу и по фишкам все встало без проблем. Но не все оказалось так просто. Машина после 5-20 секунд работы глохнет. Нет холостых оборотов. Механическим способом на заслонку никак не повлияешь. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
если горит чек выясни первым делом что за ошибка, тогда возможно все вопросы сами собой отпадут
![]() По поводу подсоса воздуха после мафа: сними фишку с мафа и машина будет работать на мапе без проблем, и холостые стабильные будут, если после этого будет глохнуть то дело не в дырках во впуске |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:31 |