Замена сцепления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена сцепления |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет.
Буквально совсем почти только что на пару с другом заменили сцепление W58+2JZ-GTE, по мануалу из FAQ, с центровкой диска на глаз только пришлось попотеть, часа 3 ианцев с коробкой это что то. вообщем взе закнчилось хорошо. Но возник воппрос, у сцепления есть обкатка. а то я что то от радости давай вваливать хорошенько а оно подгарает, и даже когда в среднем режиме езды тоже но не так сильно. это пройдет или что то криво сделано? собственноручно менял в 1 раз, у друга только опыт был замены, но там диск был не новый. у мну же новый ориджинал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo ![]() |
p.s. Замена должна быть только по оценке состояния.
Если диск сцепления стерся - есть смысл его поменять - если корзина еще не отбегала свое - зачем ее менять? Корзина выглядит более прочно, чем диск сцепления. Вопрос - на бустапную Супру хватает стокового оригинального сцепления? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 11:57 |