Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Приветствую уважаемые Суправоды!
Прошу помощи в решении следующей проблемы: Был куплен мотор+коса+комп от турбовой Супры VVT-i, 6 мех, 98 года. Для свапа в атмоСупру с кпп мех. По железу и по фишкам все встало без проблем. Но не все оказалось так просто. Машина после 5-20 секунд работы глохнет. Нет холостых оборотов. Механическим способом на заслонку никак не повлияешь. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Радости не было предела когда завели
![]() ![]() педаль газа не реагирует на нажатие (только в самом конце). Судя по всему электронный дросель не работает, он открывается процентов на 30. Так же горит чек. Мой знакомый электрик не смог сделать диагностику так как его сканер не видит компа. Может кто нибудь сталкивался с такими симптомами? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
сканер нужен профессиональный, либо хитрый самодельный. либо по манулу считать код ошибки путем замыкания контактов в разъеме диагностики |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:43 |