Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В общем, с наступлением жары, решил поднять в своей голове вопрос по поводу масла в нашем любимом 6РКПП Getrag. После продолжительных отжигов, когда температура ATF-а достигает определенной отметки, мой педантичный характер частенько возмущается по поводу шумов этого детища известных немецких вредителей... Так как решать вопрос конструктивно-механическим вмешательством пока не охота - задумался об альтернативе маслу (так как "на холодную"-то, сцуко, не шумит!).
Очевидно, что поднятие вязкости, даже в пределах "допусков", должно решить проблему. Можно, к примеру, подобрать масло с вязкостью в горячем состоянии, равной (или около того) вязкозти родного ATF при температуре 20-30С... У кого какие мысли? Высказывания типа "льем что положено" ну совсем не интересны... Это понятно. Тема для тех кого достал шум прогретой коробки (даже при стоковом маховике). -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Эти файлы, к сожалению, очень малоинформативны по вопросу - почему эти масла можно/нельзя лить в наш гетраг. В общем-то просто не хватает специфических знаний. Нужен кто-то "сильно в теме"... А на данный момент - не вижу потенциальных проблем. Что там смазывать-то такого специфического? Синхроны как синхроны. Шестерни как шестерни... Хочется понять - нафига ATF предписано лить?
Пока логика подсказывает что всё это проделки "зелёных" (за счет жидкого масла уменьшаются потери в коробке и т.д.). Больше причин не вижу. Нагрузки такое масло, по теории, не должно переваривать лучше чем более густое (того-же класса присадок). Сообщение отредактировал firefox - 4.8.2010, 17:59 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:14 |