Турбо-автомат. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбо-автомат. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Имеем атмо-автоматную Супру.
Цель - лениво и относительно атмосферки быстрее передвигаться + бустап до 1бара. Вопросы: Кардан можно оставить? Коробка от Аристо встает на Супру и выдержит ли бустап. Радиаторы и тп. В общем все нюансы если они имееются рад буду услышать. Сообщение отредактировал Belashoff - 5.8.2010, 10:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
1) двигатель + мозги А\Т
2) проводка 3) коробка Супра или аристо 4) кардан (турбо-коробка длиннее) 5) радиатор от турбо-автомата, или радиатор от турбо-мехи + доп. маслокулер ну и куча всякой мелочевки, которая всплывет во время работы. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:34 |