Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В общем, с наступлением жары, решил поднять в своей голове вопрос по поводу масла в нашем любимом 6РКПП Getrag. После продолжительных отжигов, когда температура ATF-а достигает определенной отметки, мой педантичный характер частенько возмущается по поводу шумов этого детища известных немецких вредителей... Так как решать вопрос конструктивно-механическим вмешательством пока не охота - задумался об альтернативе маслу (так как "на холодную"-то, сцуко, не шумит!).
Очевидно, что поднятие вязкости, даже в пределах "допусков", должно решить проблему. Можно, к примеру, подобрать масло с вязкостью в горячем состоянии, равной (или около того) вязкозти родного ATF при температуре 20-30С... У кого какие мысли? Высказывания типа "льем что положено" ну совсем не интересны... Это понятно. Тема для тех кого достал шум прогретой коробки (даже при стоковом маховике). -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Все эти рекомендации нашего случая не касаются. Так как основываются на максимально близкой, по параметрам, замене оригинального масла.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
firefox
думаю, что вменяемый ответ на твой вопрос можно найти лишь путем эксперимента поставщика так сказать "ГСМ", у производителя, как правило, выбирает маркетинг, а не инженеры. Так что политика, зеленые, откаты вполне реальны. на вопрос "Что будет если залить масло гуще?" инженеры, вполне предсказуемо и не заморачиваясь ответят, что коробас прикажет долго жить (хотя на самом деле не факт) -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:47 |