Турбо-автомат. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбо-автомат. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Имеем атмо-автоматную Супру.
Цель - лениво и относительно атмосферки быстрее передвигаться + бустап до 1бара. Вопросы: Кардан можно оставить? Коробка от Аристо встает на Супру и выдержит ли бустап. Радиаторы и тп. В общем все нюансы если они имееются рад буду услышать. Сообщение отредактировал Belashoff - 5.8.2010, 10:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Кардан только от турбо-автоматной Супры.
Поддон на аристовский мотор можно переставить со своего старого GE. Надо будет только слегка доработать. Еще надо будет заменить редуктор или главную пару + хвостовик редуктора. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:29 |