Турбо-автомат. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Турбо-автомат. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Имеем атмо-автоматную Супру.
Цель - лениво и относительно атмосферки быстрее передвигаться + бустап до 1бара. Вопросы: Кардан можно оставить? Коробка от Аристо встает на Супру и выдержит ли бустап. Радиаторы и тп. В общем все нюансы если они имееются рад буду услышать. Сообщение отредактировал Belashoff - 5.8.2010, 10:12 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Имеем атмо-автоматную Супру. Цель - лениво и относительно атмосферки быстрее передвигаться + бустап до 1бара. Вопросы: Кардан можно оставить? Коробка от Аристо встает на Супру и выдержит ли бустап. Радиаторы и тп. В общем все нюансы если они имееются рад буду услышать. Выше много сказали, просто прошел уже это: 1. Гидрач нужен выносной (бачок отдельно от механизма) 2. Генератор мощнее чем на ГЕ, с цельсиора отлично справляется. 3. Коса у аристы намного короче, мозги будут под капотом, все сращивается за 4 дня. 4. Радиатор от турбо а/т стоит 10000-12000 (новый), будешь бустапить придется продать, при температуре 27 градусов 2-х слойный тойотовский радиатор не справляется хоть обвешай вентелями его весь(температура ползет в сторону 110), нужен будет толстый типа койо. 5. Тормозной цилиндр нужен от турбо аристы, вообще лучше всю систему сразу б/ушную купить. 6. Суппорта так же лучше сменить. 7. На бустапе, кулер масла сразу и кулер автомата тоже. Греется и то и другое. 8. Коммутатор зажигания подойдет от 1JZ-GTE,2JZ-GTE97/2000 (только VVT-i-ай) Я редуктор не менял, все пекрасно функционирует со старым от ГЕ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:30 |