Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Размышления на тему масла в Гетраге, не на тему "что заливать", а скорее "может не ATF"? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В общем, с наступлением жары, решил поднять в своей голове вопрос по поводу масла в нашем любимом 6РКПП Getrag. После продолжительных отжигов, когда температура ATF-а достигает определенной отметки, мой педантичный характер частенько возмущается по поводу шумов этого детища известных немецких вредителей... Так как решать вопрос конструктивно-механическим вмешательством пока не охота - задумался об альтернативе маслу (так как "на холодную"-то, сцуко, не шумит!).
Очевидно, что поднятие вязкости, даже в пределах "допусков", должно решить проблему. Можно, к примеру, подобрать масло с вязкостью в горячем состоянии, равной (или около того) вязкозти родного ATF при температуре 20-30С... У кого какие мысли? Высказывания типа "льем что положено" ну совсем не интересны... Это понятно. Тема для тех кого достал шум прогретой коробки (даже при стоковом маховике). -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В общем почитываю темку на дроме переодически. Из прочей лабуды глаз выцепил парочку постов, которые по началу выглядели полезными... Но...
Цитата castrol taf-x нада лить saf-x и saf-xj строго gl-5 то есть гипоидное... Судя по спецификации, TAF-X вполне не плохо подходит под GL-5 ![]() Цитата не надо лить масла GL-5 в гетраг (и вообще в любую другую мкпп). эти масла по стандарту содержат высокое кол-во противозадирных серосодержащих присадок. В результате они вызывают усоренный химический износ деталей изготовленных из цветных металлов (в мкпп это синхронизаторы). Странно, но многие масла позиционируемые именно как масла для мкпп, соответствуют GL5 спецификации.. Непоняятно... Цитата p.s. вроде в гетраги надо лить какой-то из дексрон-ов, либо оригинальное масло (которое думаю тот же дексрон). попытка снижения шума повышением вязкости скорее всего повлечет за собой изменение каких-то важных параметров коробки (например на холодную вязкое масло будет совсем плохо выдавливаться из под синхронизатора и коробка будет хрюкать или вовсе не переключаться). Поверить можно было бы... Но есть один момент... При 20С, а тем-более при около-нулевых или минусовых температурах, оригинальное масло (или его братья) будут иметь вязкость куда большую чем любые из обсуждаемых альтернатив при 40С.. И ведь при этом коробка переключается и вроде как не так плохо... Так что этот аргумент тоже можно считать высосанным из пальца. Будем ждать следующих версий ![]() PS Меня вполне устроило бы применение более густого масла только в теплое время года. Так что не сильно важно как оно себя поведет при температурах ниже нуля. Сообщение отредактировал firefox - 9.8.2010, 19:03 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:59 |