ГП 4.1 вместо 3.78 на ТТ АТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГП 4.1 вместо 3.78 на ТТ АТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Что будет если на Турбоавтомат вмето редуктора с ГП 3.78 поставить 4.1(то что будет лучше разгонятся ,и меньше максималка это ясен пень) какие будут проблеммы...?
Пугают что автомат начнет непонимать действительность,и раньше 4500 не пререключит ...если так, то как это лечить Кто ставил? раскажите пож-та... И на сколько уменьшится максималка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
я жалею что перешел на 4.1 из за торсена. расход вырос, крейсерская скорость упала, максималка 260(механика у меня 154 ая)( Да и очень это субъективно что быстрее разгоняется, мотор быстрее откручивается да, из турбо ямы быстрее выбираешься да ( но для стока не кретично).
4.1 пара встречалась на JZA70 (2,5 мотор) на сориках с 2,5. т.е. на более тяжелых машинах и менее моментных моторах. 2-ому турбоджезу это не надо, для размереной езды с ускорениями по прямой Сообщение отредактировал GTEpowered - 10.8.2010, 11:30 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:42 |